UI script для начинающих
|
|
sixdemon | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 15:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Вынужден обратиться к Вам за помощью, так как избыток информации и спешка в работе мешают понять принципы работы unity3d scripts Пытаясь начать делать игру с маленьким сыном, столкнулся с проблемой понимания принципов этих скриптов.
Вопрос: не могу из скрипта , привязанного к Button - поменять собственно текст на самой кнопке или значение текста в Text на панели....
Уточнения: Начал изучать С#. Общие принципы кода понимаю , но не вижу возможности из transform обращаться именно к тексту...позицию научился изменять.
Был бы очень благодарен за помощь!
Сергей.
только учусь...
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:37 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата sixdemon ( ) не могу из скрипта , привязанного к Button - поменять собственно текст на самой кнопке или значение текста Что то вроде этого Код
Обьект.GetComponentInChildren<Text>().text = "blabla"
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 22:17 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sixdemon ( ) не могу из скрипта , привязанного к Button - поменять собственно текст на самой кнопке или значение текста в Text на панели.... А умеете ли вывести в консоль "Hello World!" при нажатии на кнопку?
Вот так: Код // ...
void HelloButtonClicked() { Debug.Log("Hello World!"); }
// ...
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 02:13 | Сообщение # 4 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Код public string buttontext01 = "Текст кнопки 1"; // создали текст для кнопки
void OnGUI () { // метод для отрисовки кнопки как элемент GUI интерфейса if (GUI.Button (new Rect (20,20,20,20), buttontext01)) // создаем кнопку с тем самым текстом что мы задали в начале и сразу выполняем действие при ее нажатии { buttontext01 = "Текст Кнопки 2"; // меняем значение той самой string на это. соответственно текст кнопки теперь другой. } }
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 08:14 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sixdemon, чтобы путаницы не было уточните какие кнопки вы используете: те что из меню создаются или те что программно, как выше показали.
|
|
| |
sixdemon | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 09:41 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за отклик. Попытался ответить на все вопросы.
Цитата 8Observer8 ( ) А умеете ли вывести в консоль "Hello World!" при нажатии на кнопку? Да конечно!! с этими примерами разобрался в первую очередь по урокам.
Цитата 8Observer8 ( ) sixdemon, чтобы путаницы не было уточните какие кнопки вы используете: те что из меню создаются или те что программно, как выше показали. Нет кнопки и текст я создал из Create в иерархии.
Цитата beril ( ) Обьект.GetComponentInChildren<Text>().text = "blabla" <Text> - это часть не очень понятно, что здесь надо вводить? ...
Цитата Dj_FroZTBite ( ) buttontext01 = "Текст Кнопки 2"; // меняем значение той самой string на это. соответственно текст кнопки теперь другой. } Это способ если создавать программно кнопки и тп. А я создаю из из Create.
вот скриншоты из программы (прошу прощение за размеры не понял как их в спойлер убрать..или как то скрыть):
только учусь...
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 11:00 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sixdemon ( ) <Text> - это часть не очень понятно, что здесь надо вводить? ... Компонент Text висит на объекте. Text - это имя компонента. Вы можете его поменять.
Цитата sixdemon ( ) вот скриншоты из программы (прошу прощение за размеры не понял как их в спойлер убрать..или как то скрыть) Кнопка spoiler.
Ошибку выдаёт, потому что нужно без "s" писать: GetComponentsInChildren -> GetComponentInChildren
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 11:02 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 11:50 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| player.GetComponentInChildren<Text>().text = '' и подключить using UnityEngine.UI;
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
sixdemon | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 13:57 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) player.GetComponentInChildren<Text>().text = '' и подключить using UnityEngine.UI;
Спасибо большое помогло!!!!
Цитата 8Observer8 ( ) Кнопка spoiler. -пытался...кнопка в предпросмотре появилась но картинки так и были вне...хотя по коду были внутри...странно
Спасибо так же за помощь!!!
только учусь...
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 14:04 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sixdemon ( ) -пытался...кнопка в предпросмотре появилась но картинки так и были вне...хотя по коду были внутри...странно
Должно выглядеть так:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 19 Августа 2015, 14:05 |
|
| |
sixdemon | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 14:34 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Цитата sixdemon () -пытался...кнопка в предпросмотре появилась но картинки так и были вне...хотя по коду были внутри...странно
Должно выглядеть так: Спасибо!
только учусь...
|
|
| |