Пятница, 19 Апреля 2024, 10:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Arm v7 Андроид и Unity (Как выбрать минимальную требованиям модель для Unity?)
Arm v7 Андроид и Unity
alexsilentДата: Среда, 29 Июля 2015, 05:39 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Купил я не так давно андроид для теста игр, он оказался с Armv6, а Юнити не поддерживает с некоторых пор эту архитектуру.
И получается я просто выбросил денежку на ветер. В магазины захожу спросить самую дешевую модель для Armv7, но продавцы
даже не понимают о чём я их спрашиваю ибо большинство потребителей покупают телефоны не для этого, и они не знают что ответить,
ибо у них нет опыта в этом вопросе.
Посоветуйте какой телефон из самых дешёвых пойдёт для теста Unity3d игр?!
И как выбрать модель, если на ценнике не пишут архитектуру Armv7 оно или Armv6?!


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 29 Июля 2015, 05:43
berilДата: Среда, 29 Июля 2015, 11:23 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
глянь тут и тут



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
alexsilentДата: Среда, 29 Июля 2015, 14:58 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо!)

PS Посмотрел, список у Арм6 достаточно длинный и ничуть не меньше по количеству Арм7. Легко можно ошибиться купив не ту модель.
Вопрос звучит так, если до сих пор ещё очень много мобил с поддержкой Arm6, то зачем Юнайтам отказываться от такой многочисленной аудитории? о_О

PPS А Game Maker и Construct 2 и MMF2.5 поддерживают Arm6? Может лучше на конструкторы перейти?


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 29 Июля 2015, 15:03
seamanДата: Среда, 29 Июля 2015, 16:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Еще круче то, что списки не полные. Моего, например там нет.
Я бы выбирал не так.