Работа с несколькими AudioSource
|
|
OneKey | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:10 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем снова привет. Столкнулся вот с чем у меня на объекте два AudioSource один для звука полета, а второй для взрыва. Я прописал в скрипте переменные для этих звуков и в скрипте пишу так GetComponent<AudioSource>(). clip = fly_bombet. Вовремя игры звук полета воспроизводится но при уничтожении сомалета звук взрыва не воспроизводится и в консоле вылетает ошибка мол не стабильный источник или что-то в том духе просто сейчас не могу ее отловить вовремя теста.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:39 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| OneKey, А как ты собрался с помощью GetComponent получить какой то конкретный AudioSource, если у тебя их два на объекте? GetComponent берет первое попавшееся.
|
|
| |
OneKey | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:52 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, а как тогда сделать ? или удалить один просто с объекта.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 23:10 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| OneKey, сделай глобальные переменные public AudioSource audioSource1; public AudioSource audioSource2; Назначь соответствующие источники звука на переменные в инспекторе и всё!
|
|
| |
OneKey | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 09:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, а в скрипте их как воспроизвести через гет компонент ? Добавлено (19 июля 2015, 09:05) --------------------------------------------- все равно не хочет работать опять пишет Can not play a disabled audio source UnityEngine.AudioSource:Play()
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 10:37 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| public Component[] GetComponents(Type type);
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:05 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey ( ) все равно не хочет работать опять пишет Can not play a disabled audio source UnityEngine.AudioSource:Play() Тут же всё сказано! Твой AudioSource выключен!
|
|
| |
OneKey | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:40 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, он включенный
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:52 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| seaman, показал правильную схему жеж.. только там можно было так: Код AudioSources[] srs = GetComponents<AudioSources>(); // тут может понадобиться приведение типов if(srs != null && srs.length > 1){ srs[1].clip = selectedClip; srs[1].play(); }
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:54 |
|
| |