Вторник, 23 Апреля 2024, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кручение при создании
Кручение при создании
zisXДата: Пятница, 17 Июля 2015, 19:12 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы при создание куба к нему приложилась сила кручения.
Плохо наверное объяснил, но надеюсь поймете.




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 17 Июля 2015, 20:41
SiderДата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:04 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
мб поворот вокруг своей оси?
постоянный поворот по Х
Код
transform.rotation = new Quaternion(Time.deltaTime, 0, 0);

или же можно использовать transform.Rotate
zisXДата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:28 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Sider, Мне нужно чтобы в начале задать крутящий момент кубу с определенной силой, чтобы кручение затухало спустя время

MANMANAДата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
добавь в скрипт префаба
Код
Quaternion target = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, target, Time.deltaTime * smooth);

и создавай инстанс этого префаба и будет затухание разворота на 180 градусов
либо
Код
clone = Instantiate(...);
clone.transform.rotation = Quaternion.Slerp....


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Июля 2015, 21:17
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Кручение при создании
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг