Пятница, 19 Апреля 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sider [3]
Результаты поиска
SiderДата: Пятница, 17 Июля 2015, 20:04 | Сообщение # 1 | Тема: Кручение при создании
был не раз
Сейчас нет на сайте
мб поворот вокруг своей оси?
постоянный поворот по Х
Код
transform.rotation = new Quaternion(Time.deltaTime, 0, 0);

или же можно использовать transform.Rotate
SiderДата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:44 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с условием
был не раз
Сейчас нет на сайте
На сцене есть 2 объекта player и enemyAI с тегами Player и Enemy.
При стрельбе возникает такой косяк - при рикошете или взрыве ракеты убивает самого же стреляющего. (дело в радиусе взрыва, но не в этом суть!)
Есть 2 скрипта для Игрока и Enemy, например для Игрока вешается - PlayerDamageManager. Тут считается урон только по игроку (по крайней мере я так хочу сделать)
Не получается сделать проверку - если я стрельнул, то не считаем HP -= damage
Делаю так в скрипте Игрока

Но тогда мне вообще никто не наносит урон. Ставлю if (player), то могу только я сам себе наносить урон - тут как бы всё ок с таким условием.
Когда назначаю

То ничего не происходит.
В void Start()
сделал так

В логе выводит:

Так в чем же проблема тогда?
Вот полный код из PlayerDamageManager
Доступно только для пользователей
Помогите пожалуйста разобраться!


Сообщение отредактировал Sider - Четверг, 16 Июля 2015, 11:34
SiderДата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:15 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите реализовать BackFlip и FrontFlip для Car
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такой код с 3D Rad, позволяет наклонять и крутить авто в полете, что-то вроде BackFlip'a

Как реализовать нечто подобное в Unity?


Сообщение отредактировал Sider - Пятница, 17 Июля 2015, 11:52
Форум игроделов » Записи участника » Sider [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг