Суббота, 28 Декабря 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Корявые модели формата xps в fbx
VasaGameDevДата: Четверг, 16 Июля 2015, 16:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Решил поэкспериментировать и конвертировать модель формата xps в fbx. Нашел плагин для Blender который позволяет импортировать xps в blender. Экспортировал модель в fbx и засунул ее в unity3d, но у модели появились некоторые огрехи(Нету части лица, дырки в теле и тд). В Blender все отлично с моделями. Есть ли решения по исправлению этого косяка?
seamanДата: Четверг, 16 Июля 2015, 17:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Явно инвертированы нормали на отдельных полигонах. Лучше исправлять нормали в Блендере. Проще, но не правильно, использовать шейдер, который отображает обе стороны полигона (Cull off)/
MANMANAДата: Пятница, 17 Июля 2015, 00:52 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы вывернуть все нормали модели наружу зайдите в режим редактирования объекта (выделите объект ПКМ, затем нажмите Tab), далее нажмите Ctrl+N. Если нормали вывернулись не так, как планировалось (внутрь), нажмите Shift+Ctrl+N. То же самое без горячих клавиш: в нижней части любого окна Mesh-> Normals -> Recalculate Outside (Recalculaet Inside либо Flip Normals)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг