Пятница, 03 Мая 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Animator weight
Animator weight
dimanmonsterДата: Суббота, 11 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как из скрипта изменять weight?

roma3fonДата: Суббота, 11 Июля 2015, 18:33 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, я так понял, что из внешнего скрипта.
Если это public, а не [SerializeField], то так: Ваш_Объект.GetComponent <Названия этого компонента/скрипта> ().Weight;
MANMANAДата: Суббота, 11 Июля 2015, 22:00 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Установка веса слоя
animator.SetLayerWeight(1, 1);
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.SetLayerWeight.html
http://forum.unity3d.com/threads/mecanim-layers-weight-value.160000/
http://answers.unity3d.com/questio....im.html
http://answers.unity3d.com/questio....nd.html
доступ к компонентам (как и к переменным) из внешнего скрипта - тема изжеванная на форуме.
https://unity3d.com/ru....ripting 2-ая минута, 6-ая и 11-ая строки.

Start
Код
public GameObject myGameObjectWithAnimator; // сюда перетащи свой игровой объект с аниматором
Animator anim;

Код
anim = GameObject.GetComponent<Animator>();

Update
if (needToSetWeight) anim.SetLayerWeight(1, 1);

как-то так


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 11 Июля 2015, 22:14
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Animator weight
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг