dimanmonster | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как из скрипта изменять weight?
|
|
| |
roma3fon | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 18:33 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, я так понял, что из внешнего скрипта. Если это public, а не [SerializeField], то так: Ваш_Объект.GetComponent <Названия этого компонента/скрипта> ().Weight;
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 22:00 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Установка веса слоя animator.SetLayerWeight(1, 1); http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.SetLayerWeight.html http://forum.unity3d.com/threads/mecanim-layers-weight-value.160000/ http://answers.unity3d.com/questio....im.html http://answers.unity3d.com/questio....nd.html доступ к компонентам (как и к переменным) из внешнего скрипта - тема изжеванная на форуме. https://unity3d.com/ru....ripting 2-ая минута, 6-ая и 11-ая строки.
Start Код public GameObject myGameObjectWithAnimator; // сюда перетащи свой игровой объект с аниматором Animator anim; Код anim = GameObject.GetComponent<Animator>();
Update if (needToSetWeight) anim.SetLayerWeight(1, 1); как-то так
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 11 Июля 2015, 22:14 |
|
| |