Среда, 24 Апреля 2024, 00:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Physic Material как настроить правильно для платформера?
Physic Material как настроить правильно для платформера?
alexsilentДата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:16 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья.
Пытаюсь разобраться с Physic Material, туда сюда параметры меняю и не помогает, как сделать, так чтобы трение от пола было среднее, а трение от стен было нулевое?

Вот тут есть Friction Direction 2 (кажется от этого можно отталкиваться, но я не понимаю как это работает ибо разные значения вводил),
в документации не было приведено никаких примеров для чего нужно второе значение по трению, только чистая информация,
мне бы лучше примеры.

Можно привести точно или примерно в цифрах, как установить значение для 2D платформера, чтобы не цепляться за стены?!

Я вроде бы настроил, но прыжок в воздухе и прыжок трясь о стену
имеют всё равно разные значения по высоте.

А должна быть одинаковая высота, чтобы допрыгивать до уступа, но трение сжигает о стену часть высоты прыжка.
Что-то я не до конца понимаю с этим.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Июля 2015, 18:32
RangerДата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
как сделать, так чтобы трение от пола было среднее, а трение от стен было нулевое?

на стены и на пол разный материал.


alexsilentДата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:39 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для чего вообще нужны вторые значения, и как работает Direction 2?

В документации я не понимаю что там вообще такое написано, я художник, мне бы попроще, примерами, а не научными словами...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать/прочитать.

1) Friction Direction 2
Направление анизотропии. Анизотропное трение включается если это направление не равно 0. Dynamic Friction 2 и Static Friction 2 будет применяться наряду с Friction Direction 2. (я ни слова не понял, что тут написано, как в русской документации, так и английской)
2) Dynamic Friction 2 Если включено анизотропное трение, тогда DynamicFriction2 будет применён наряду с Friction Direction 2.
3) Static Friction 2 Если включено анизотропное трение, тогда StaticFriction2 будет применён наряду с Friction Direction 2.

Добавлено (02 июля 2015, 18:39)
---------------------------------------------
Цитата Ranger ()
на стены и на пол разный материал.

у меня один материал, и будет очень сложно везде проконтролировать разные материалы, придётся добавлять дополнительные объекты для стен


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Июля 2015, 18:40
RangerДата: Четверг, 02 Июля 2015, 19:49 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
сложно везде проконтролировать разные материалы, придётся добавлять дополнительные объекты для стен

не надо ничего контролировать.
стены - это одно.
пол - это другое.

Вообще "0" трения о стены не удастся добиться.
нужно скриптовать, а не надеяться только на физику юнити.


AnimДата: Четверг, 02 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent
я делал проверкой, есть ли стена сбоку, и не на полу ли персонаж. Просто программно менял параметры физ материала.


всем бобра!
alexsilentДата: Суббота, 04 Июля 2015, 03:40 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ура! Наконец-то разобрался, не нужно ставить дополнительные стены с другим свойством,
просто вначале я использовал во "Friction Combination" - Multiply, а это же умножение,
и две силы умноженные на ноль давали - ноль.

Теперь настроил вот так, поставил свойство Maximum и теперь объекты только
при движении вниз останавливались, а стены не останавливают прыжок.

Это теперь у меня универсальный материал для 2D платформер объектов с гравитацией, которые не должны скользить по поверхности:


для 3D платформеров вроде тоже должно работать, + ещё не тестировал наклонные поверхности на 45 градусов,
может там вылезет, какая-нибудь проблема.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 04 Июля 2015, 03:43
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Physic Material как настроить правильно для платформера?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг