Вторник, 19 Марта 2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Интерфейс
Интерфейс
BoolmanДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 20:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Подскажите как создавать свой интерфейс? Т.е. мне не подходит стандартный gui.box. А я хочу, например, нарисовать свой красивый хелсбар, разместить его в углу и чтобы он работал) Или инвентарь, как его сделать самому? Со своими иконками(в которые предметы ложатся), свои размеры, рисунки и т.п. Надеюсь вы понимаете о чем я)

Добавлено (17 мая 2015, 20:10)
---------------------------------------------
А еще вот такое предупреждение выдает: inconsistent line endings
Вот в этой строчке
Код
GUI.Box(new Rect(10, 10, healthBarLength, 20), currHealth + "/" + MaxHealth);

Использую студию 2013. Что это значит?)
И такое: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5.0
UnityEditor.HostView:OnGUI()


Сообщение отредактировал Boolman - Воскресенье, 17 Мая 2015, 20:11
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 20:26 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не стоит уже использовать GUI, пользуйся новым UI



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
кое-ктоДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 20:28 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()
И такое: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5.0

Терейн нельзя сделать тригером в unity 5





Моя группа
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:25 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()

И такое: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5.0
UnityEditor.HostView:OnGUI()

соседняя ветка http://gcup.ru/forum/59-44290-1


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:25
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 00:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно больше инфы про UI? Где там че как)
Я ландшафт про создал в юните и повесил на него текстурку стандартную для удобства и больше ничего не делал, откуда тогда это ошибка про триггер и как её исправить?)
berilДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 00:16 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Видео уроки UI
Текстовые туториалы




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 00:23 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое)
Я извиняюсь за назойливость, но может есть какие-нибудь видео циклы по созданию какой-нибудь rpg игры с механикой похожей на варкрафт?) А то чет не нагуглил)
berilДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 00:35 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()
Я извиняюсь за назойливость, но может есть какие-нибудь видео циклы по созданию какой-нибудь rpg игры с механикой похожей на варкрафт?) А то чет не нагуглил)

Ну такое можно найти в принципе, но там будет 1-2 видео )
Есть вот этот канал, там человек делает hack and slash rpg. Там более 400 видео !!!!




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 01:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тоже его нашел) Похоже больше нет ничего на таком уровне, жаль что на английском) Ладно, пойду учиться все это делать)

Добавлено (18 мая 2015, 01:19)
---------------------------------------------


Сделал по уроку, чтобы объект поворачивался к игроку, но почему-то он поворачивается и очень медленно ко мне едет, даже если скорость не выставлять.
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 01:34 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ели moveSpeed приравнять нулю? все равно едет?

myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;

myTransform.forward - единичный вектор, так что если скорость не равна нулю, объект будет медленно к вам ехать

Добавлено (18 мая 2015, 01:34)
---------------------------------------------

Цитата Boolman ()
даже если скорость не выставлять.

скорость в Инспекторе меняете?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 03:08 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
скорость в Инспекторе меняете

Да. Даже если 0, все равно едет. На видео уроке не едет)
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно, это связано с изменившейся физикой в 5.0 по сравнению с 4.6?
Я же не знаю, который вы урок смотрите... и шо там такэ происходит. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 14:54 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, уроки у меня старые очень. А как тогда лучше эту часть кода
Код
//Поворот в сторону Player  
          myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,  
              Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),  
              rotationSpeed * Time.deltaTime);
переделать с учетом новой физики?)
berilДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 17:25 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()
переделать с учетом новой физики?)

Там физики нет )
А может maxDistance = 0 и поэтому он двигается постоянно?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
maxDistance на старте 20 становится.
Возникла еще одна проблема. Пытаюсь сделать "выделение" объекта через "Объект.renderer.material.color" но в рендерере материала нету.
MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 18:26 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Да подожди ты" smile (с)перто.
В инспекторе тоже 20 отображается для макс.дистанции?
Выведи через дебаглог myTransform.position, меняется? - возможно, погрешность в точности координат положения объекта?
Других скриптов нет на цели?
Цель - примитивы или кто?
Не висит ли ригидбади на цели, если да, то пробуй отключить

Добавлено (18 мая 2015, 18:26)
---------------------------------------------
Если продвигать игрока при запущен ном проекте луч до него правильно отображается? Цель продолжает двигаться к игроку?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 18:53 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rigid body висел, удалил - все нормально стало.

Добавлено (18 мая 2015, 18:53)
---------------------------------------------
Так как цвет объекта менять?)

MANMANAДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:08 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()
Rigid body висел, удалил - все нормально стало.

beril, :P
Цитата Boolman ()
Возникла еще одна проблема. Пытаюсь сделать "выделение" объекта через "Объект.renderer.material.color" но в рендерере материала нету.

возможно, у объекта должен быть материал?:)
вот этот пример у меня отлично работает, даже если на объект не назначен материал:
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Renderer-material.html
только сделай все как нужно - в инспекторе перетащите объект, у которого будет меняться цвет в соответствующий слот, выберите количество материалов, перетащите соответствующие материалы в соответствующие слоты


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 23:31 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объект у меня - стандартный куб, у него весит меш рендерер и как сказано в уроке все должен быть норм)
berilДата: Вторник, 19 Мая 2015, 00:21 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В 5 версии вроде нужно GetComponent<Renderer>(). А ошибки выдает?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Интерфейс
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг