Вторник, 24 Декабря 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с объектом С#[Решено]
AragamiДата: Пятница, 15 Мая 2015, 00:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать объект неактивным? К примеру, убил моба он упал на землю, и все его компоненты отключились, лежит он на земле как картинка. А то у меня его толкать можно и дамажет еще. Дело происходит в 2D игре, моб из спрайтов.
MANMANAДата: Пятница, 15 Мая 2015, 08:22 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
отключай скрипты, висящие на персонаже http://answers.unity3d.com/questio....de.html, http://answers.unity3d.com/questio....-c.html
Чтобы не толкать труп поставь ему большую массу, либо также как отключаешь скрипт, ты можешь отключить компонент rigidbody (после того как труп упадет на землю. чтобы в воздухе не повис) https://unity3d.com/ru....ponents и collider (можно также перевести в режим триггера)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:29 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да как сказал выше MANMANA, отключай все компоненты которые влияют на обьект через GetComponent<->.enabled = false



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг