Нужна помощь с объектом С#[Решено]
|
|
Aragami | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 00:09 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать объект неактивным? К примеру, убил моба он упал на землю, и все его компоненты отключились, лежит он на земле как картинка. А то у меня его толкать можно и дамажет еще. Дело происходит в 2D игре, моб из спрайтов.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 08:22 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| отключай скрипты, висящие на персонаже http://answers.unity3d.com/questio....de.html, http://answers.unity3d.com/questio....-c.html Чтобы не толкать труп поставь ему большую массу, либо также как отключаешь скрипт, ты можешь отключить компонент rigidbody (после того как труп упадет на землю. чтобы в воздухе не повис) https://unity3d.com/ru....ponents и collider (можно также перевести в режим триггера)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:29 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да как сказал выше MANMANA, отключай все компоненты которые влияют на обьект через GetComponent<->.enabled = false
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |