Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с анимациями [Решено]
dimanmonsterДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:14 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По нажатию кнопки должна воспроизводится анимация ходьбы, но у меня получается что персонаж как бы ходит на одном месте(анимация воспроизводится, а перс не идет). В коде никаких ошибок нет, не знаю что делать?
TymonrДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:27 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ага, перемещение только добавить осталось

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
dimanmonsterДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Боже smile !! Добавил только SetBool а про остальное позабыл smile
MANMANAДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Система анимации на чем реализована? Legacy, Mecahim?
сам персонаж в пространстве перемещается? В программе 3d он перемещается или анимация записана на месте?
Если анимация записана на месте - двигай персонажа через AddForce, transform.Translate, transform.position...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг