Как отделить объекты в родительном объекте?[Решено]
|
|
gogogo3 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:42 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть объект родительный, в нём несколько объектов, которые нужно отделить их от родительного объекта. Как это сделать? Умею только обращаться к компонентам, а объекты ещё не отделял и не перемещал через скрипт.
UнайTI iKS
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:44 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| gogogo3, ну типо получаешь все дети - трансформы. И делаешь либо childTransform.parent = null; либо была ещё какая то команда DetachChildren Загугли.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:26 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.DetachChildren.html Unparents all children. --- http://answers.unity3d.com/questio....ti.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 10:10 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, разобрался.
UнайTI iKS
|
|
| |