Понедельник, 23 Декабря 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как отделить объекты в родительном объекте?[Решено]
gogogo3Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть объект родительный, в нём несколько объектов, которые нужно отделить их от родительного объекта. Как это сделать? Умею только обращаться к компонентам, а объекты ещё не отделял и не перемещал через скрипт.

UнайTI iKS
robertonoДата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:44 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
gogogo3, ну типо получаешь все дети - трансформы.
И делаешь либо childTransform.parent = null;
либо была ещё какая то команда DetachChildren
Загугли.
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:26 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.DetachChildren.html
Unparents all children.
---
http://answers.unity3d.com/questio....ti.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
gogogo3Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 10:10 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, разобрался.

UнайTI iKS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг