Среда, 09 Октября 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как поменять тэг на объекте?[Решено]
gogogo3Дата: Среда, 06 Мая 2015, 07:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем, когда у объекта отключается скрипт и добавляется компонент риджидбади, то объект падает. Но когда создаётся его клон, то "отключенный" объект "оживает"(Включается скрипт и всё встаёт на стандарт). Я хотел поменять тэг на отключенном объекте, но врядли это поможет, если тэг может сменится у его клона.

UнайTI iKS

Сообщение отредактировал gogogo3 - Понедельник, 11 Мая 2015, 10:56
alexsilentДата: Среда, 06 Мая 2015, 10:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
совсем ничего не понятно, но тэг менять вот так
Код
gameObject.tag = "имя тэга (оно должно быть в списке тэгов)";
gogogo3Дата: Среда, 06 Мая 2015, 10:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
совсем ничего не понятно

А если он сменит у своего клона? Или не должен?


UнайTI iKS
PoidetLiДата: Среда, 06 Мая 2015, 10:29 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
А если он сменит у своего клона? Или не должен?

клон просто в момент инициализации копирует настройки, так что нет


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
MANMANAДата: Среда, 06 Мая 2015, 11:31 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
полагаю, тебе не нужно, чтобы клон оживал, а вел себя так же, как и отключенный объект?
тогда все, что находится в Start'e, Update и Awake запихивай в булеву переменную, либо проверяй имя объекта
т.е.

- через булеву переменную: по умолчанию перед Start'ом bool needAction = false;
весь код в update и т.д. запихивай в if(needAction) {твой код}. По у молчанию с объектом не будет происходить ничего. Если тебе нужно будет, чтобы объект что-то делал меняй needAction на true; тогда код будет работать у того объекта, в скрипте которого ты изменишь эту переменную.

найдя нужный объект через Find и записав его в переменную myPerson(Clone), можно обратиться к переменной, записанной в скрипте другого компонента
myScriptGO scrP= myPerson(Clone).GetComponent<myScriptGO>();
scrP.needAction = true;

- через имя объекта: при создании клона к его имени прибавляется (Clone), либо ты сам можешь задать имя объекта. Если объект называется myPersona, то клон будет иметь имя myPerson(Clone). В скрипте в Update и т.д. проверяй имя объекта,
if (exampleOne.name == "myPerson"){здесь весь свой код}else {сюда можешь запихнуть код для клонов}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг