Asset store. Если "подарить" ассет..?
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 10:29 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| minuzz, у них денег немерянно! 200 человек персонал.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) minuzz, у них денег немерянно! 200 человек персонал. откуда инфа? "Simbryo is a small indie game development studio out of Charlotte, NC. We make games!" Никогда не думал, что 200 человек и small indie game development studio как-то сочетаются хотя, у них по данным facebook'а 142 выпущенных продукта/игры на оф. сайте "Published 100 Games in 5 Months" От жеж как странно: переход по ссылке с их сайта на Гугл-маркет -> "We couldn't find anything for your search - simbryo." в AppStore - тот же юг Аааа... вот, где они: win и win phone у них спецмализация
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:07 | Сообщение # 23 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, на win phone играх можно заработать ?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я хз, на чем они зарабатывают. Про большие деньги Falco сказал. Я же, в связи с последними веяниями в игровой индустрии, отложил до лучших времен мобильные разработки и продолжаю изучение кодинга и моделлинга под PC (Хотя и тестирую то, что получается и на Ведроиде. {на BiOS нет лтшних денег в семье }) Какие веяния в игровой индустрии, возможно, спросите вы? В моем понимании большой мыльный пузырь мобильных игр приближается к тому, чтобы лопнуть. Казуалки уже лепят' все, кому неподпадя и попадя:) Буду ждать времен, когда аккумуляторы станут маленькими, а потребляемая мощность мобильных процов упадет в разы :), чтобы можно было выкатить нечто приближенное к AAA. (Ах, мечты, мечты) Мне хочется делать красивые игры, а не то, во что сейчас превращаются indie-игры. А пока, поскольку кодинг и моделлинг - хобби, можно делать красивые игры для себя и людей.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 19:54 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос немного касающийся топика - предположим есть модель желтого земляного червяка в юнити стор ассет. Стоит вполне себе адекватные для червя 666 долларов(+ налоги,+ доставка,+на пиво). Но я,как мракобес, мечтаю заиметь червя бесплатно! Не просто так,а с каверзными мыслями - использовать модель червя(желтого и земляного,что важно) в преальфе, цель которой лишь одна - показать себя на кикстартере для привлечения денежных ресурсов. Собсна вопрос - модель ворованная, но можно ли так поступить, не получив люлей? С учетом что преальфа не на продажу,а на собранные деньги дл поддержки - уже планирую официально купить модель червя, чтобы быть восхитительным. Или это всеравно карательно и заимев в ролике преальфы 20 пиратских моделек - случайно увидевшие ролик авторы моделек поймут что я их не покупал(поймут ли? или это не доказать?) ? Ведь по-сути доказать никак нельзя или я глуповат и наивен? ПС повторюсь, конечно же все пиратское в итоге будет официально куплено.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 22:45 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Melanholic7 ( ) С учетом что преальфа не на продажу,а на собранные деньги дл поддержки - уже планирую официально купить модель червя, чтобы быть восхитительным. Или это всеравно карательно и заимев в ролике преальфы 20 пиратских моделек - случайно увидевшие ролик авторы моделек поймут что я их не покупал(поймут ли? или это не доказать?) ? Ведь по-сути доказать никак нельзя или я глуповат и наивен? ПС повторюсь, конечно же все пиратское в итоге будет официально куплено. Из собственного опыта.
Рассматриваем с двух сторон (i) говорим об оригинальном дизайне, к примеру, модель из Halo, (ii) говорим об известном дизайне, например, танк Luchs или Leoprd от известного или малоизвестного моделлера/компании. (i) изменяем известную модель процентов на 20-30 модель - и это уже новый концепт. Правоверы, конечно, скажут, что спер, но это новый дизайн, чтобы доказать, что это - та же самая модель, нужно очень постараться. Достаточно взять известного российского дизайнера, и все становится ясно. Особенно касаемо дизайна, доказать очень сложно...
(ii) незначительно двигаем вершины модели, убираем/добавляем edges, добавляем где-то что-то чуть-чуть, где-то дорисовываем. Как правило, сложно доказать в спертости моделей, основанных на чертежах.
Далее. Для создания видео, как правило, прокатывает использование спернутых моделей (НО НЕ ТЕКСТУР!!!). НО, у каждого моделлера свой стиль построения моделей, в частности: своя сетка, методы построения моделей - масштабирование, точное моделирование; рисования текстур; свои программы для моделирования. Свой стиль и свою модель оно узнает в 99% случаев (в случае с моделями по чертежам - в 50 %, т.е. либо моя, либо - не моя ). Свои текстуры узнает в 100 % случаев!!! Был ли использован фотошоп профессиональный текстуровщик также скажет с более чем 90 % вероятностью.
Свои огрехи (особенно недоделки) моделлер видит издалека. Ну вот не удалось ему где-то сгладить, где-то он знает, что два треугольника составляют не плоскость, хотя и должна быть, и при просмотре с определенного угла - это заметно и т.д.
Если у автора появились подозрения, он вправе потребовать у вас доказательства того, что вы использовали не его модель. Если вы не предоставляете таких доказательств автору или не говорите ему "Мужик/девушка, давай договоримся, э?" (и он соглашается с вами распить мировую чашку чая), то он обращается в суд предоставляя свою модель, ракурсы из вашего видео (или ваш проект/игру) и рендер-видео своей модели, где явно просматриваются те же "фичи" с кривыми поликами, наплывы краски друг на друга, вывернутые в обратную сторону нормали, глюки при использовании в тех или иных игровых движках и т.д. И суд будет, в большинстве случаев, на его стороне.
Эпикриз. Дешевле смоделлить, найти на сторах (оч. много сейчас и бесплатных http://www.blendswap.com/ и не таких уж дорогих с частью бесплатных turbosquid.com), чем доказывать, что ты не слон.
p.s. Цитата Melanholic7 ( ) ПС повторюсь, конечно же все пиратское в итоге будет официально куплено. При таком подходе, сравнив дату покупки и дату демо, в которых уже были данные модели, легко поставить девелопера буквой Z. Это будет совсем плохо, поскольку вы подпишетесь, что для сбора денег был использован ворованный контент. Часть денег (а то и все, если модели являются основным контентом, ну т.е. игровой динамики еще нет и используются лишь средства 3dS Max для визуализации) уходят в зрительный зал (автору моделей), плюс компенсация.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 07:55 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я просто думал что на мне же не написано,что я не купил эту его модельку) У него же сотнями ее берут,полагаю,с чего ему подозревать) Он же не набегает на всех,кто юзает его купленные модельки с криками "докажи что купил ее!" А я в свою очередь не обязан ему отвечать,может я уехал в командировку на 1.5 месяца пока идет сбор средств? не станет же он по каждому своему подозрению что я не один из сотен - суд устраивать?) а когда "вернусь" после сбора средств - смогу купить по-сути официально) (если конечно средства соберутся,иначе хрен знает что даже делать придется). _ Не люблю доказывать,что я не слон =( Посему спасибо за развернутый ответ. Тоесть текстуры вообще не юзать, модельки если только изменять, а всякие скрипты типа АИ или реалистичной воды - можно юзать?
Сообщение отредактировал Melanholic7 - Четверг, 07 Мая 2015, 08:05 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 10:18 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ышо про модельки. Как вы думаете, я хорошо знаю свою модель, наблюдая ее со всех возможных ракурсов в течение десятка-сотни часов моделлинга/текстуринга? то же относится к любому другому арту, коду и прочему произведению. "а когда "вернусь" после сбора средств - смогу купить по-сути официально" если хозяин заморочится, то это будет наипервейшим доказательством против тебя. В любом случае, я рассмотрел самый жопный вариант, т.е. нападают обычно на тех, кто начал поднимать реальные деньги. Обычно же отделываются предупреждениями, как fsf, например. Но уж если игнорировать их дружелюбные намерения, то тут они разворачивают в боевой порядок своих attorneys и выигрывают
Про сорсы кода написано выше в этой теме. Кроме того на главной странице форума есть разделы и темы про легалайз :)http://gcup.ru/forum/55
p.s. даже серьезные компании грешили/грешат неправильным использованием чужого кода, особенно под бесплатными лицензиями, типа GPl, lgpl, Apache и т.д., собирая проблемы до того момента, когда рефакторинг становится полной жопой. Во многих компаниях (теперь и на экранах России), прежде чем использовать тот или иной сторонний код/компонент/изображение/приложение/..., разработчики спрашивают правоведов ;), что разрешено, и что нужно сделать, чтобы использовать его.
В заключение. Только тогда начинаешь понимать нужность всех этих лицензий, когда начинают воровать ТВОЙ код, арт :). В геймдеве это все очень актуально, поскольку игровой процесс не защищается патентами, защищены в том или ином виде лишь арт, код и малая часть алгоритмов.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 07 Мая 2015, 10:20 |
|
| |
Melanholic7 | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 23:34 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Окей,текстуры я уже понял что все придется самому делать,но модельки можно изменять по-сути? Сильно,чтобы было полусвое. А скрипты всякие да плагины,помогающие в разработке? Анимация как я понимаю палится как и текстуры - или ее тоже можно корректировать и она более менее похожа у многих,это ж анимация) Просто я не понимать,напимер я использую плагин Suimono water, для красивой воды и ее движения(нарпимер), в ролике это будет видно(наверное? Хрен поймешь,плагинов на красивую воду порядочно) , предположим игра на кике станет популярна в сборах и ролик увидет владелец плагина. Он сразу полетит ко мне с просьбой предъявить покупку? Ведь сотни людей покупали у него этот плагин,он всех переспрашивать будет когда видит что кто-то использует его плагин?) ___ Нет,правда спасибо за ответы,ценно) И ссылка хорошая,тоже почитаю на досуге
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 08:59 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от того, насколько узнаваем тот или иной плагин, и то что он делает, насколько большую сумму соберет ваш проект, насколько актуален плагин для автора, насколько жаден автор. Насколько я помню, участник на КИКе должен быть гражданином США, либо иметь представителя оттеда, либо должна быть штатовская контора (за Европу не скажу), т.е. и отвечать будут они в соответствии с законодательством США. Представим ситуацию обычного авторского троллига: автор создал плагин, его никто не купил, а сперли только вы с большой долей вероятности он наедет на вас, захотев получить собранные вами деньги. Он также может сидеть в засаде пару лет и смотреть, как вы развиваетесь и зарабатываете, чтобы потом взять побольше. Суд США по таким делам крайне изнурителен, особенно многочасовые "д'опросы" юристами с записью на камеру. Если вы не говорите по английски, то вам предоставят переводчика, и время перекрестного д'опроса только вас может затянуться на несколько дней. С перерывами, конечно. Если не можете выехать за границу, то д'опрос может быть проведен в вашей стране, либо на нейтральной территории, например, во Франции, и т.д. и т.п. Это все деньги. Огромные. Стоит рисковать?
Насчет моделей, общая практика показывает, что отличие в дизайне на 20-30 процентов является новым объектом авторского права. Однако существуют такие понятия, как использование отличительных частей объекта интеллектуальной собственности/объекта, защищенного авторским правом или их совокупности. Так, например, башня танка Алтай имеет ряд отличительных особенностей - форма, расположение (включая взаимное расположение) на ней элементов, их форма и т.д. Если суд установит, что эти факторы являются первостепенными и характеризующий спорный Объект (т.е. легко узнаваемость и т.д.), то дело - труба. Башня от танка т-80, перерисованная и пересаженная на ваше шасси, но легкоузнаваемая, является нарушением авторского права. Дизайн и авторское право - ходьба на острие ножа. Как правило, громких дел мало и все спускается на тормозах. Каждый конкретный случай/модель нужно рассматривать отдельно.
Будет ли автор обращаться в суд? Запускаются вирусные статьи, в комментариях которых автор плагина соберет достаточное доказательства того, что вы используете его плагин, что является первым шагом к получению общественного мнения, которое (которое, как и в случае торговых знаков) также является поводом для подачи в суд и проведением расследования, вплоть до полного приостановления делопроизводства компании с опечатыанием всех носителей и серверов.
Такая практика в США
пысыю поправил автозамены, которые автоматически проставил планшет, когда я с него печатал. А то, кое-где бред проскакивал
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Мая 2015, 17:48 |
|
| |
Melanholic7 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:51 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно. хоть и печально)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а про Россию - одной фразой: че хотят - то творят. Взять хотя бы пример с сайтом O2. http://habrahabr.ru/company/webnames/blog/209388/ чем, правда, дело закончилось в Евросуде я не знаю... следы теряются
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:19 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нда уж) огорчили вы меня,злодей ;( пойду рыдать в подушку тепереча( хоть юнити можно не покупать до момента прямой продажи игры? или сборы на кикстартере на ролик - тоже часть продаж?о_О
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:42 | Сообщение # 34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| юнька бесплатна и отчислений не требует. в 5-ую версию включили почти все, что возможно из 4-ой версии делай что хошь и как хошь Если захотите купить pro версию, то она стоит 1500 USD или 75 баксов месяц
http://unity3d.com/get-unity https://store.unity3d.com/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Melanholic7 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:00 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| блин,а я с торрента качал,она небось крякнутая прошка...это как-то палевно? и лучше перекачать обычную?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:01 | Сообщение # 36 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Melanholic7, лучше перекачай, не сложно же..
|
|
| |
|