Вторник, 14 Августа 2018, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Моддинг игры
Моддинг игры
VasaGameDevДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 17:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать моддинг игры с помощью сторонних скриптов. Например в папке с игрой сделать отдельную папку для скриптов, которые будут компилироваться во время игры. Можно ли это реализовать через IO ?
MANMANAДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 20:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот пример интеграции-Lua скриптов http://habrahabr.ru/post/211576/
или вам, чтобы C# код был на стороне и компилировался?

Добавлено (17 апреля 2015, 20:28)
---------------------------------------------
http://et1337.com/2011/12/10/c-for-scripting-runtime-compilation/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
VasaGameDevДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 07:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы C#
MANMANAДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 07:43 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
т.е. вы уверены, что каждый проект тащит с собой компилятор?
для справки: C#-код переводится в Intermediate language, который и исполняется в вашей программе.
пишите сразу на IL-е
https://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Intermediate_Language

Есть конечно извращение в виде Mono.CSharp http://answers.unity3d.com/questio....fl.html

и вот здесь есть тема http://stackoverflow.com/questio....mically

Кстати, не получится ли у вас свой Unity или нечто подобное, пусть и в игровой форме, что запрещено лицензией Unity? smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
FumleadДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Возможность модифицирования - есть точно. Пример - игра Kerbal Space Program, сделанная на Unity.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Моддинг игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг