Четверг, 18 Октября 2018, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Наложение несколько текстур на объект (C#)
Наложение несколько текстур на объект
CmaujlukДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 17:20 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Начал осваивать юнити все идет отлично, пилю небольшой проектик и столкнулся с проблемой.
Никак не получается отрисовать 2 текстуры на 1 объекте.
Суть в чем, есть 3д объект и развертки к нему.
Нужно отрисовывать одну развертку(текстуру) все время и ряд других разверток чередовать.
В пример могу привести ломание блока в minecraft - одна текстура(материал) отрисовывается постоянно,
а трещины идут в зависимости от продолжительности удара, твердости объекта и инструмента в руках.
Просто пилить по 15 разверток для каждого объекта не вариант, т.к. объектов много..
Заранее спасибо.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:05 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прожектор, декали, шейдер, в который загружаются две текстуры (вторая - ваши трещины с прозрачным фоном)
либо смешивание текстур на хабре

http://answers.unity3d.com/questio....sh.html
http://stackoverflow.com/questio....unity3d


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
CmaujlukДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
прожектор, декали, шейдер, в который загружаются две текстуры (вторая - ваши трещины с прозрачным фоном)

Работает! Спасибо, немного по другому на 5й юньке получилось Shader-Legacy Shaders-Decal.
Вопрос такой, можно ли кодом подключить шейдер и если да то как?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
robertonoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, вы имеете ввиду задать шейдер с помощью кода ? Или материал?
В любом случае можно, скажите лишь что конкретно.
CmaujlukДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
В любом случае можно, скажите лишь что конкретно.

Есть объект, нужно кодом задать ему шейдер Decal и кодом переключать 1й и 2й аргументы(текстуры), можете помочь с реализацией?
upd.
Немного попутал, шейдер можно выставить и в испекторе, для каждой текстуры.
Подскажите как оперировать с аргументами выбранной в данный момент текстуры,
а именно нужно менять 2ю текстуру для созданий некой анимации..


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:46
robertonoДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:58 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk,
Сначала нужно получить сам материал, например
renderer.material
Дальше нужно задать материалу текстуру. Если это основная текстура (MainTexture), то можно так:
renderer.material.mainTexture = texture;
Если это какая то другая, то нужно знать её имя:
renderer.material.SetTexture("texture_name", texture);
Где texture_name - название поля текстуры, посмотреть которое можно в исходном коде шейдера.
Можно так же ввести порядковый номер поля (отсчет с нуля). Возможно это проще.

Подробнее здесь.
Ну а здесь вообще про материал.
CmaujlukДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 20:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Все работает, спасибо.

Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Наложение несколько текстур на объект (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг