Четверг, 28 Марта 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте. (Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте.)
Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте.
SkorpJuiceДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте. То есть, создаю объект:

Код
Transform B = (Transform)Instantiate(B, transform.Find("Bone161").position, Quaternion.identity);    
B.rigidbody.AddForce(transform.forward * BF);


например на сервере, и он не показывается на клиенте. И наоборот. Как сделать, чтобы он проявился на всех клиентах и на сервере?


Сообщение отредактировал SkorpJuice - Вторник, 07 Апреля 2015, 14:53
harmoxyneДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 15:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я не ошибаюсь, то следует подать сигнал из сервера, и уже в клиенте создавать объекты.
aFriendДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Используй Network, например, чтоб удалить обьект, нужно писать Network.Destroy(), а чтоб создать Network.Instantiate(). Конечно, нужно на все обьекты, которые используют функции Network повесить компонент Network View.

Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 07 Апреля 2015, 21:55
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте. (Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг