Четверг, 18 Апреля 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » SkorpJuice [6]
Результаты поиска
SkorpJuiceДата: Среда, 08 Апреля 2015, 09:20 | Сообщение # 1 | Тема: Не отображается анимация из animator в клиенте.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал код ходьбы. Нужно сделать так, чтобы анимация из animator, например, в клиенте отображалась на сервере. И наоборот. То есть, что нужно написать, чтобы анимация из
animator отображалась и на клиенте и на сервере?
Спасибо большое!)
SkorpJuiceДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:52 | Сообщение # 2 | Тема: Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте. То есть, создаю объект:

Код
Transform B = (Transform)Instantiate(B, transform.Find("Bone161").position, Quaternion.identity);    
B.rigidbody.AddForce(transform.forward * BF);


например на сервере, и он не показывается на клиенте. И наоборот. Как сделать, чтобы он проявился на всех клиентах и на сервере?


Сообщение отредактировал SkorpJuice - Вторник, 07 Апреля 2015, 14:53
SkorpJuiceДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 13:55 | Сообщение # 3 | Тема: если проигрывается анимация то тогда в unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать условие, если проигрывается анимация с таким-то названием то тогда... ?
Заранее спасибо!
SkorpJuiceДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 18:27 | Сообщение # 4 | Тема: Как обратиться к объекту в который бьет луч?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как обратиться к объекту в который бьет луч? То есть, есть такая запись:

private RaycastHit RCH;

void Update{
if (Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, out RCH, 1000.00f)){
if (RCH.transform.tag == "Enemy")
{
//...
}
}
}

Как обратиться к объекту в который бьет луч? Заранее огромное спасибо.
SkorpJuiceДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 08:52 | Сообщение # 5 | Тема: Какое кол-во объектов с определенным тегом?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем Привет. Как определить, какое кол-во объектов имеется на сцене с определенным тегом?
То есть сделал так:
public GameObject[] target_2;
void Start() {

target_2 = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy");

}
В массив записались объекты с тегом Enemy, а как теперь обратиться к массиву target_2, чтобы найти сколько же вписалось в массив объектов с этим тегом.
Заранее спасибо!
SkorpJuiceДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 14:14 | Сообщение # 6 | Тема: (Как проверить дистанцию между игроком и объектами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как проверить дистанцию между игроком и объектами с определенным тегом, то есть у меня есть объекты с тегом AI, и мне надо проверить какой из этих объектов самый ближний к главному персонажу(игроком).
Заранее спасибо большое!
Форум игроделов » Записи участника » SkorpJuice [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг