Понедельник, 23 Декабря 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Frame blending в unity в 3d
Arsenii99Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 04:15 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Я в юнити начинающий. Однако для моего проекта она выглядит очень привленкательно.
Но мне нужно убедится что некоторые вещи в юнити возможны перед тем как я потрачу время на ее изучение.
Буду очень признателен за помощь с ответами.

1)Возможно ли делать frame blending между обьектами (хотя-бы только plane) в 3d?
Так как это реализовано в After effects, где возможно умножать,складывать, и много чего еще между 3d слоями. см картинку ниже.
Я предвижу что стандартной функции для этог нет. Если я прав то может есть возможность реализовать это с помощью плагина , кастомного шейдера или любым другим способом?(главное чтобы было куда писать код smile )

[img=http://s3.postimg.org/wp1jq6ez3/layer_blending.jpg]
Большое спасибо!


Сообщение отредактировал Arsenii99 - Пятница, 27 Марта 2015, 04:38
robertonoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:34 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Arsenii99, думаю это делается с помощью написания шейдеров. Язык Shaderlab вроде.
Больше можно почитать здесь:
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/SL-Reference.html

Там описано как писать шейдеры для эффектов, освещения и т.д.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг