Arsenii99 | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 04:15 | Сообщение # 1 | Тема: Frame blending в unity в 3d |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Я в юнити начинающий. Однако для моего проекта она выглядит очень привленкательно. Но мне нужно убедится что некоторые вещи в юнити возможны перед тем как я потрачу время на ее изучение. Буду очень признателен за помощь с ответами.
1)Возможно ли делать frame blending между обьектами (хотя-бы только plane) в 3d? Так как это реализовано в After effects, где возможно умножать,складывать, и много чего еще между 3d слоями. см картинку ниже. Я предвижу что стандартной функции для этог нет. Если я прав то может есть возможность реализовать это с помощью плагина , кастомного шейдера или любым другим способом?(главное чтобы было куда писать код ) [img=http://s3.postimg.org/wp1jq6ez3/layer_blending.jpg] Большое спасибо!
Сообщение отредактировал Arsenii99 - Пятница, 27 Марта 2015, 04:38 |
|
| |