Среда, 24 Апреля 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика
Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 05:57 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первый вопрос, который у меня возник: Как обновить физику, если объекты физики уснули? Раньше такого не было в Unity 4. У меня скрипт берёт ящик, и теперь ящики лежащие наверху не падают, а висят в воздухе, это наверное связано с оптимизацией физики, но как сделать, чтобы проснулись ящики?
Мне бы по хорошему, чтобы ящики вообще не засыпали. Или делали это по умному.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Марта 2015, 05:59
KamiRoninДата: Среда, 04 Марта 2015, 08:36 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нашел только это
Цитата

Засыпание

Когда твёрдое тело перемещается со скоростью, меньшей определённого минимального порога, физический движок предполагает, что оно остановилось и находится в покое. При этом, объект не будет вновь двигаться до тех пор, пока с ним не произойдёт столкновение или пока к нему не применят силу, так что он уходит в “спящий” режим. Эта оптимизация означает, что на объект не будут расходоваться ресурсы CPU, пока его вновь не “разбудят” (т.е. не вновь не приведут в движение). По многим причинам засыпание и пробуждение твёрдых тел происходит прозрачно. Однако, иногда объект не удаётся разбудить, если в него или от него переместится статичный коллайдер (тот, что без твёрдого тела) изменяя положение трансформации. Это может привести, скажем, к висящему в воздухе твёрдому телу, когда пол под ним сдвинулся вниз. В таких случаях объект можно разбудить принудительно, с помощью функции WakeUp. См. страницы про компоненты Rigidbody и Rigidbody 2D для дополнительной информации о засыпании.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 08:53 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
нашел только это

Спасибо KamiRonin! У меня появилась идея, раз в секунду применять небольшую силу притяжения на velocity.y -= .01 в скриптах ящиков, хотя это и будет не так чтобы оптимизированно.
KamiRoninДата: Среда, 04 Марта 2015, 09:46 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да. ты прав - ты ленивый!!
Rigidbody
Цитата
sleepVelocity Линейная скорость, ниже которой объекты начинают погружаться в сон (По умолчанию 0.14), диапазон {0, бесконечность}.

установи в 0 и они не будут засыпать


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
да. ты прав - ты ленивый!!

biggrin Спасибо! Полезная вещь!
Для меня лень это как комплимент! smile
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О! теперь в старой обучалке машине, эта самая машинка не будет катиться сама по себе после остановки.
руль smile
сколько тем на форумах умрет... хм... а сколько появится новыыых


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
KamiRoninДата: Среда, 04 Марта 2015, 13:22 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Для меня лень это как комплимент!

чем дальше, тем странноватее.. тут один парень ходил, все форум пополнял своей невнятностью, так последние два месяца - в минусах чего-то, да под бан закатился... даже имя его не вспомню вот никак...
но ты плоди темы, плоди! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 04 Марта 2015, 13:23
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг