Вторник, 16 Апреля 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по Unity+blender (экспорт)
Вопрос по Unity+blender
VetekДата: Четверг, 22 Января 2015, 15:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди помогите новичку, суть проблемы - в проге blender создаю объекты (дом, мебель и т.д.), запекаю текстуры, экспортирую все в unity а у модели может не отображаться ее часть (стена дома, флаг, стекло, крышка стола/ стула и т.д.). Подскажите как это решить?
Попутно второй вопрос: в какой программе лучше моделировать дома и мебель(с последующим экспортом в unity)? И как лучше моделировать: дом и мебель одним объектом, комнаты отдельно или же каждая часть по отдельности ( делаю 2-х этажный дом, анимации не будет, только хочу сделать чтобы двери открывались)?
andarkyДата: Четверг, 22 Января 2015, 15:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
все сливай в единый мэш и текстурь из атласа.
или так: 1 меш - весь дом
и далее мебель в кажой комнате объединяй в единый меш и текстурный атлас.

ну хотя там надо смотреть по мебели... чтот-то должно блестеть, другое наборот матовое, могут быть металлические и стеклянные элемнты

Двери - отдельно сделай анимацию а потом в унити в редакторе поставишь где полагается



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
VetekДата: Четверг, 22 Января 2015, 16:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky спасибо за ответ biggrin , скажи а подтормаживать в unity после этого не будет? Я как то делал дом с кучей мебели + кафель + лампочки и т.д.(как следствие получил кучу полигонов/вершин/граней) и в итоге blender стал тормозить чуток. И с чем связано некорректное отображение некоторых импортированных объектов в unity (исчезание стен и т.д.)?
alexsilentДата: Четверг, 22 Января 2015, 16:36 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile у меня с блендером тоже куча проблем) но он чем то лучше 3д макса

Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 16:37
VetekДата: Четверг, 22 Января 2015, 17:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexsilent, проблемы при импорте в unity? smile
SpaceshipДата: Четверг, 22 Января 2015, 19:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vetek ()
Люди помогите новичку, суть проблемы - в проге blender создаю объекты (дом, мебель и т.д.), запекаю текстуры, экспортирую все в unity а у модели может не отображаться ее часть (стена дома, флаг, стекло, крышка стола/ стула и т.д.). Подскажите как это решить?

Баги smile это вариант. Больше не знаю.

Цитата Vetek ()
Попутно второй вопрос: в какой программе лучше моделировать дома и мебель(с последующим экспортом в unity)? И как лучше моделировать: дом и мебель одним объектом, комнаты отдельно или же каждая часть по отдельности ( делаю 2-х этажный дом, анимации не будет, только хочу сделать чтобы двери открывались)?

blender опять же, 3D Max дорого обойдется. А по поводу двери это накладывать на нее анимацию или на то пошло, собрать дом из кусков. Дверь, пол это по отдельности удобней анимацию наложить. Т.к если ты выберешь дом то он как один объект у тебя и ты только весь дом сможешь анимировать. А если собирать из частей тут нужна работа ювелира.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
VetekДата: Четверг, 22 Января 2015, 20:27 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Все ясно, спасибо за ответ! biggrin
SpaceshipДата: Четверг, 22 Января 2015, 20:28 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Паже smile надо, постараюсь помочь пиши в л.с

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
MANMANAДата: Четверг, 22 Января 2015, 23:16 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vetek ()
а у модели может не отображаться ее часть


невывернутые наружу нормали (вывернутые внутрь модели нормали). Перед экспортом для каждой модели в режиме редактирования Ctrl+N.
либо невывернутые наружу нормали + дырки в полигонах.

кстати, в качестве костыля только, если не хочешь выворачивать нормали в Блендере, найди и примени двусторонний шейдер на модели и будет тебе счастье :)

Добавлено (22 января 2015, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата Vetek ()
как следствие получил кучу полигонов

на то и нужны low-poly модели.
кста, Количество вершин для каждой модели, экспортированной в Юнити ограничено числом 65,534. Если больше - Юп=нити бьет модель на одну и более части.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
VetekДата: Пятница, 23 Января 2015, 06:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спс огромное biggrin , действительно в нормалях проблема была!!!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по Unity+blender (экспорт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг