Цитата Barbatos (
)
Что на счет юнити пробуй в ассет сторе посмотреть расширения - например вот https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3485
Barbatos, выглядит шикарно! Спасибо большое, надеюсь это то что нужно!
Добавлено (10 января 2015, 21:19)
---------------------------------------------
Цитата White9 (
)
alexsilent, а почему так принципиально анимировать именно в Unity, если не секрет? )
White9, ну потому-что я ума не приложу, как потом отдельно 2D спрайты приделывать, в Юнити у них уже настроен размер и угол наклона,
и как такое выделывать и потом пытаться переносить с другой платформы) есть Spine, но помимо того что он очень платный :),
я не знаю как он будет мои спрайты тусовать или придётся отдельно что ли спрайты загружать? Да и я не хотел бы дополнительные объекты на уровне в виде костей)
кажется там они будут присутствовать, чтоб в этом хаосе не запутаться, лучше поменьше иерархических цепочек)
другими словами я хочу: "что я вижу, то и получаю в анимации!"
естественно, в 3D моделях проще наоборот делать в 3д редакторе другом, ибо там модели, а не спрайты