Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение префаба в папке
Darian56Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, еще вопрос насчет префабов. В папке проекта Assets/Префы/ лежат префабы. Например есть префаб "Pref", как по нажатию кнопки в игре, менять "Pref" на "Pref1". Можно так сделать? Меняться должны именно в папке проекта

Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 21:01
robertonoДата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:45 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Darian56, не вижу в этом смысла. Префабы на то и префабы, что бы работать с ними только в режиме игры, а именно изменять их как файл - не думаю что стоит.. бессмысленно?
Darian56Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono,Ну хорошо, а если спавнить префаб "Pref" в сцене, то как потом сделать так чтобы "Pref" брал все данные "Pref1" и запоминал это? Но если есть возможность осуществить первый вопрос, прошу помочь.

Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 21:58
robertonoДата: Вторник, 06 Января 2015, 00:04 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Darian56, А зачем это вообще делать? Смотря что это за префабы. А так, можно взять сделать Instantiate Pref1 , а Pref удалить со сцены (Destroy)
Darian56Дата: Среда, 07 Января 2015, 13:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, хорошо. Я так делал, но не тот результат происходит. В скрипте заданы 4 объекта: obj, obj1, obj2, obj3. Нужно, по нажатию кнопки удаляется obj со сцены и в скрипте, после instantiate obj2 и obj2 должен в скрипте становиться на место obj

Сообщение отредактировал Darian56 - Среда, 07 Января 2015, 13:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг