Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Darian56Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:00 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Vikings & Runes [Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Описание:
Попробуйте себя в роли викинга, соберите всех соратников вместе и познавайте могущество рун, испейте волшебные зелья старого мага и не дайте противникам украсть ваши знания!
Ccылка:Vikings & Runes









Сообщение отредактировал Darian56 - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:02
Darian56Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 16:00 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] The Bird's Way - [Android, Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Играйте за птицу и ставьте новые рекорды! Улучшайте свою реакцию и получайте монетки во время игры! Покупайте всё больше новых птиц и наслаждайтесь полётом!

Google Play - The Bird's Way




Добавлено (06 февраля 2015, 15:29)
---------------------------------------------
Обновил ссылку!

Добавлено (24 февраля 2015, 15:45)
---------------------------------------------
ВЫПУЩЕНО ОБНОВЛЕНИЕ 2.3!
1) Изменен интерфейс.
2) Добавлена связь с Google Play!
3) Изменен магазин с птицами.
4) Добавлены достижения.
5) Добавлены соревнования игроков по очкам.

Добавлено (01 марта 2015, 16:00)
---------------------------------------------
Добавлены 11 новых птиц

Сообщение отредактировал Darian56 - Пятница, 06 Февраля 2015, 15:22
Darian56Дата: Среда, 07 Января 2015, 13:10 | Сообщение # 3 | Тема: Изменение префаба в папке
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, хорошо. Я так делал, но не тот результат происходит. В скрипте заданы 4 объекта: obj, obj1, obj2, obj3. Нужно, по нажатию кнопки удаляется obj со сцены и в скрипте, после instantiate obj2 и obj2 должен в скрипте становиться на место obj

Сообщение отредактировал Darian56 - Среда, 07 Января 2015, 13:11
Darian56Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:58 | Сообщение # 4 | Тема: Изменение префаба в папке
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono,Ну хорошо, а если спавнить префаб "Pref" в сцене, то как потом сделать так чтобы "Pref" брал все данные "Pref1" и запоминал это? Но если есть возможность осуществить первый вопрос, прошу помочь.

Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 21:58
Darian56Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:00 | Сообщение # 5 | Тема: Изменение префаба в папке
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, еще вопрос насчет префабов. В папке проекта Assets/Префы/ лежат префабы. Например есть префаб "Pref", как по нажатию кнопки в игре, менять "Pref" на "Pref1". Можно так сделать? Меняться должны именно в папке проекта

Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 21:01
Darian56Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 15:40 | Сообщение # 6 | Тема: GUI и его масштабирование
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,а может знает кто? Есть команда в unity, которая узнавала бы разрешение экрана на котором было запущенно приложение.
Darian56Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 13:43 | Сообщение # 7 | Тема: GUI и его масштабирование
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren, а если например под Андроид игра, то с GUI всё хорошо будет? Нормально выглядеть должно?

Сообщение отредактировал Darian56 - Понедельник, 05 Января 2015, 13:43
Darian56Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 16:37 | Сообщение # 8 | Тема: GUI и его масштабирование
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, есть какое-нибудь решение проблемы с GUI? Нужно,чтоб они на всех разрешениях экрана отображались одинаково или есть команды, чтобы они автоматически выравнивались?
Darian56Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:43 | Сообщение # 9 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался! Спасибо большое!
Darian56Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:37 | Сообщение # 10 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот, я понимаю как удалить GameObj, через Destroy. А новый спавнить с помощью Instantiate? Или возможно есть другие способы?
Darian56Дата: Суббота, 03 Января 2015, 15:31 | Сообщение # 11 | Тема: GameObj или как заменять его на сцене
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, помогите. Можно ли как нибудь заменять GameObj прямо в игре? Например есть один GameObj, нажали кнопку и поменялся на другой GameObj.
Darian56Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:42 | Сообщение # 12 | Тема: Свойство префаба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, в Assets/Animations есть префаб, как менять его Animator через скрипт прямо в игре? Не могу понять.
Darian56Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:31 | Сообщение # 13 | Тема: Текстуры и анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Есть объект, на нём висят Animator и Sprite Renderer. Мне нужно, чтоб через скрипт по действию, на этот объект накладывалась другая анимация и соответственно спрайт. Как это можно реализовать?
Darian56Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 19:03 | Сообщение # 14 | Тема: Touch на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Разобрался
Darian56Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:07 | Сообщение # 15 | Тема: Touch на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема с нажатие кнопки внутри игры на Android. Если на пк есть команды Input.GetKeyDown или Input.GetKeyUp, то на Android я нашел только команду Input.GetTouch. Из-за этого персонаж беспрерывно идет, есть ли на Android команда по типу Input.GetKeyDown. В google искал, не нашел.
Darian56Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:07 | Сообщение # 16 | Тема: Столкновение с объектом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, с этим разобрался. Но не могу понять как взаимодействуют два коллайдера. Например коллайдер у персонажа и коллайдер у объекта. Они физически сталкиваются, но как мне написать, что если игрок столкнулся с объектом, то Die()?
Darian56Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 19:13 | Сообщение # 17 | Тема: Столкновение с объектом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Ответьте, пожалуйста. Объект совершает на 2d пространстве действие(идет), перед ним например объект(куст). Объект-персонаж просто проходит куст, вот вопрос. Как сделать так, чтобы он сталкивался с ним и не шел дальше, а когда столкнулся, произошло некое действие? (если столкнулся, то перейти в другую сцену)
Darian56Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 22:12 | Сообщение # 18 | Тема: Управление,преграды,камера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть вопросы и нужны ответы. Не могу разобраться c управлением моего персонажа. Мне нужно, чтобы по нажатию кнопки он делал "взмах" и подлетал вверх, через секунду падал. Так же повороты влево и вправо, не могу понять как это написать в коде, пробовал через координаты, но что-то не получается.

Сообщение отредактировал Darian56 - Пятница, 28 Ноября 2014, 19:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг