как менять силу выстрела
|
|
Patric2014 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:18 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Скажите как можно сделать в unity . чтобы сила выстрела зависела от времени на которое зажата клавиша
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:33 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как это делается в Юнити не знаю, но делал такое в конструкторе... Логика схожая 1. Добавляем переменную: Сила выстрела == 0 2. Если ЛКМ зажата -> Сила выстрела = Сила выстрела + 0,1 (можно варьировать значениями) 3. Если ЛКМ отжата -> Скорость стрелы = Скорость стрелы * Сила выстрела
Как-то так
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:39 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как сделать чтобы чтобы это значение не было безграничным
|
|
| |
ThetaRabbit | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 20:53 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, очевидно, обернуть пункт 2 алгоритма _ToBe_ в условие. Что-то вроде "Если сила выстрела < максимальной силы выстрела, то выполнять пункт 2".
So, here we go... My projects: • Tiny Doom [C++ source]
Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Среда, 17 Декабря 2014, 20:54 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:24 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| точно, че я туплю, спасибо
|
|
| |
PhysProp | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 01:16 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста. Разрабатываю игру для платформы Андроид, но наткнулся на проблему: какой скрипт использовать, чтобы при ведении пальцем по экрану персонаж двигал рукой за пальцем и натягивал тетиву, чем дальше оттянул - тем сильнее выстрел? Искал в интернете, нашел только скрипт для Angry Birds, но там рогатка статическая, а у меня лук двигается под обратным от ведения пальца углом. Буду очень благодарен.
|
|
| |
dreenline | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 02:20 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сделал так
Код void FixedUpdate(){ if (Input.GetMouseButtonDown (0)) { longTap = true; } if (Input.GetMouseButtonUp (0)) { longTap = false; }
} void Update () { if (longTap) { damage += Time.deltaTime; } else damage = PlayerPrefs.GetFloat ("PlayerDamage"); }
Если честно, не понимаю, почему я первую часть записал в fixedUpdate. На сколько я знаю, он работает после update
Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 28 Ноября 2016, 02:28 |
|
| |
PhysProp | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:02 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое. Посоветуйте плиз учебник по программированию на C#, а то работаю в Unity, параллельно учу в ВУЗе язык C, а он для скриптинга естественно не подходит. Кому интересно - пытаюсь воссоздать игру Archers 2 для андроид и от консультации и советов очень не откажусь.
|
|
| |
dreenline | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 21:21 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PhysProp, не знаю как другие, но я просто начинал делать какую-то игру, а дальше искал примеры кода в интернете, попутно разбираясь и подстраивая под свою игру. Со временем научился что-то и сам делать по сути, не зная синтаксиса языка. Но это не правильно, сейчас пытаюсь учится нормально В соседней теме мне посоветовали эти лекции. Пока очень нравится. Попробуй, может понравится и тебе
|
|
| |
PhysProp | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 21:36 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dreenline, спасибо огромное, а то искал бы очень долго.
|
|
| |