Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как менять силу выстрела
Patric2014Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Скажите как можно сделать в unity . чтобы сила выстрела зависела от времени на которое зажата клавиша
_ToBe_Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:33 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как это делается в Юнити не знаю, но делал такое в конструкторе... Логика схожая
1. Добавляем переменную: Сила выстрела == 0
2. Если ЛКМ зажата -> Сила выстрела = Сила выстрела + 0,1 (можно варьировать значениями)
3. Если ЛКМ отжата -> Скорость стрелы = Скорость стрелы * Сила выстрела

Как-то так happy
Patric2014Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как сделать чтобы чтобы это значение не было безграничным
ThetaRabbitДата: Среда, 17 Декабря 2014, 20:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Patric2014, очевидно, обернуть пункт 2 алгоритма _ToBe_ в условие. Что-то вроде "Если сила выстрела < максимальной силы выстрела, то выполнять пункт 2".

So, here we go...
My projects:
Tiny Doom [C++ source]


Сообщение отредактировал ThetaRabbit - Среда, 17 Декабря 2014, 20:54
Patric2014Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:24 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
точно, че я туплю, спасибо
PhysPropДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 01:16 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Разрабатываю игру для платформы Андроид, но наткнулся на проблему: какой скрипт использовать, чтобы при ведении пальцем по экрану персонаж двигал рукой за пальцем и натягивал тетиву, чем дальше оттянул - тем сильнее выстрел? Искал в интернете, нашел только скрипт для Angry Birds, но там рогатка статическая, а у меня лук двигается под обратным от ведения пальца углом. Буду очень благодарен.
dreenlineДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 02:20 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сделал так
Код
void FixedUpdate(){
  if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
   longTap = true;
  }
  if (Input.GetMouseButtonUp (0)) {
   longTap = false;
  }

    }
void Update () {
if (longTap) {
   damage +=  Time.deltaTime;
  } else damage = PlayerPrefs.GetFloat ("PlayerDamage");
    
    }



Если честно, не понимаю, почему я первую часть записал в fixedUpdate. На сколько я знаю, он работает после update


Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 28 Ноября 2016, 02:28
PhysPropДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 18:02 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. Посоветуйте плиз учебник по программированию на C#, а то работаю в Unity, параллельно учу в ВУЗе язык C, а он для скриптинга естественно не подходит. Кому интересно - пытаюсь воссоздать игру Archers 2 для андроид и от консультации и советов очень не откажусь.
dreenlineДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 21:21 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PhysProp, не знаю как другие, но я просто начинал делать какую-то игру, а дальше искал примеры кода в интернете, попутно разбираясь и подстраивая под свою игру. Со временем научился что-то и сам делать по сути, не зная синтаксиса языка. Но это не правильно, сейчас пытаюсь учится нормально :) В соседней теме мне посоветовали эти лекции. Пока очень нравится. Попробуй, может понравится и тебе
PhysPropДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 21:36 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
dreenline, спасибо огромное, а то искал бы очень долго.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг