Пятница, 27 Декабря 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка под Windows Phone 8.1
White9Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 12:31 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, возникла вот какая проблема. Решил я просто для тестирования скомпилировать игру под WP8.1 (SDK я, разумеется, скачал и установил с сайта Майкрософт), но столкнулся с ошибками. Если компилировать как на первом скрине, то размер у проекта получается огромный хотя на сцене ничего нет. Плюс создаётся целых две папки ("Players" и "название проекта"), а также скрипт.
Если же выбрать компиляцию под магазин Windows, то пишет о том, что не может найти SDK, хотя в предыдущем варианте ведь всё находит. Подскажите, в чём может быть проблема? Скриншоты прилагаются под спойлером )


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 09 Декабря 2014, 12:31
BlackXДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:22 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Касательно веса, да, Юнька очень много мусора в билд засовывает, вся папка асетс в твой проект входит целиком, и ещё куча дополнительных файлов из системных библиотек, и многого другого, и так с ходу не скажу, возможно ли его вообще почистить. Проверь сборку для ПК классического, размер должен быть примерно таким же, для мобильников поменьше, минимальный вес на HTML5 там измерятся даже килобайтами может пустой проект. Так что вес это нормально, по крайней мере для обычного пользователя.

А на счёт СДК, такое с ней часто бывает, и самая распространенная проблема, что кое кто, скачал 64х-битную версию СДК, для 32х-битной, версии Юньки, у неё вроде 64 нет ещё, только собираются сделать, не помню, в любом случае, половина этих проблем решается скачкой правильной версии.
RangerДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 05:27 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BlackX ()
вся папка асетс в твой проект входит целиком

нет


White9Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 10:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BlackX, спасибо ) С компиляцией просто под WP8, когда размер приложения был большим, проблема оказалась в другом. Оказывается, Unity создаёт не само приложение, а код, который затем нужно скомпилировать в VS. А чтобы закинуть приложение на телефон и оно работало, необходимо ещё разблокировать телефон (делает довольно быстро через аккаунт Microsoft, но всё-таки) для разработки, вот такие пироги )
А вот в компиляции под магазин вполне может быть такая проблема, как ты сказал
BlackXДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я для теста компилировал пустую сцену с одним векторным прямоугольником и простейшим контролером на нём, и в результате это весило для стенд элоун почти 20Мб. для андроида 12Мб, а для HTML5 68Кб, что больше походит на реальный вес.

Так что можно предположить сколько лишнего мусора он напихал в ПК сборку, без которого в принципе можно обойтись, а если использовать 3Д графику, шейдера к ней, графические пакеты и прочие навороты, ты мусора который, может нужен, а может и не нужен для конкретного проекта, будет ещё больше.

И конечно не забывай про оптимизацию моделей и ресурсов для игры, так-то у тебя одна модель персонажа может половину объявленного размера весить, и это не считая прочих фокусов, которые разрабы с переменным успехом побарывают, типа периодического удвоения вершин меша из-за вершин развёртки, и прочих интересных особенностей.

Ranger, ну ладно, да, обобщил при нормальной архитектуре проекта, почти вся.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг