Четверг, 14 Ноября 2024, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нечаянно удалил инспектором скрипт
andarkyДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:03 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня что глючил комп.
я переименовывал фалы в инспекторе, и... нажав на DELETE
удалил файл скрипта!!

что делать теперь?
пробовал EDIT >> UNDO - не помогло.

я заглянул в корзину и нашел! smile

но объекты его не видят...
т.е. на месте скрипта - "Missing..."
а у меня на нем завязан весь функционал. Куча объектов по сцене более 50 штук с разными параметрами в инспекторе...

что делать то?
или сразу напиться



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
mepihindeveloperДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:31 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky, Попробуй вот эту программу, может поможет RMF
А вообще надо делать резервные копии
RangerДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:43 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. просто ткнув в миссинг выбери скрипт из диалогового окна
2. с 50ю объектами с разными параметрами сложнее. если есть возможность перенеси объекты с параметрами из другой сцены(если есть) через префабы (геморно и долго). Вообще, при большом количестве объектов на сцене их необходимо или инстанциировать или делать инициализацию из скрипта.

Добавлено (08 декабря 2014, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата CrazyCat ()
поможет RMF

Не в дугу.

а вообще
Цитата CrazyCat ()
надо делать резервные копии

Да.


berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 19:22 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
что делать то?

Создавать бэкапы или хранить репозиторий на GitHub или Bitbucket.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:04 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Создавать бэкапы или хранить репозиторий на GitHub или Bitbucket"...
Нууу, в свете последних событий с блокировкой github в России 2 декабря и фильтрацией инета а-ля http://www.gazeta.ru/business/2014/12/01/6322993.shtml и http://www.gazeta.ru/busines...._9gtMAA хранение на онлайн репозиториях представляется ТЕПЕРЬ сомнительной альтернативой локальным репозиториям и бекапам smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:05
berilДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:33 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
SmartGit тогда использовать) у меня в стране вряд ли будут сайты блокировать, но я все равно храню и локальные копии тоже



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
andarkyДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 11:24 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
бэкапы я делаю раз в 3 дня.
ну или перед серьезным изменением делаю ExportPackage
вот как всегда - в этот момент не сделал ни того ни другого.
Работа за пятницу пропала даром...

всем спасибо за советы
похоже что все заново буду делать... sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг