Среда, 23 Октября 2019, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » вращение предмета
вращение предмета
VasaGameDevДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать вращение объекта. Делал это через transform.rotation но ничего не получилось! Мне нужно чтобы GameObject вращался по всем координатам (x y z) но точнее только когда bool равно true. Пожалуйста напишите пример!
LaushДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:21 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну держи)) smile
Код
void Update () {
   transform.Rotate(new Vector3 (15, 30, 45)*Time.deltaTime);
  }


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

VasaGameDevДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:25 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
точно так же писал только без дельта тайм

Добавлено (08.11.2014, 13:25)
---------------------------------------------
Ща проверю

LaushДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:35 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
точно так же писал только без дельта тайм

А толку то что ты без *Time.deltaTime писал? Ты не умножал это действие на каждую секунду. Ты не задавал ему команду "Вращаться" happy


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

VasaGameDevДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 13:45 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо работает! Но как сделать чтобы это действовало все время а не один раз! Может у меня какой то косяк что у меня один раз это происходит
LaushДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VasaGameDev, ты это в метод update пиши, а не метод start

[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

VasaGameDevДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я в update писал

Добавлено (08.11.2014, 20:19)
---------------------------------------------
А все нормально MonoDevelop тупит

berilДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20:39 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
MonoDevelop

Удаляй этот MonoDevelop? если не хочешь попоболи в дальнейшем




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VasaGameDevДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:57 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем он плох?
berilДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:19 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
А чем он плох?


Цитата VasaGameDev ()
А все нормально MonoDevelop тупит

он часто тупит. Ставь VS для работы с проектом, а если надо быстро что то исправить в скрипте, по дефолту ставь блокнот.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » вращение предмета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг