Артефакты на модели
|
|
zombikotx | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Артефакты на модели белые линии как исправить? (в blendere отображается нормально)
Сообщение отредактировал zombikotx - Пятница, 24 Октября 2014, 15:14 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 15:16 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| где швы проходят? там, где белые линии? а что нам карта нормалей скажет? в сетке верхние и нижние вершины (например, сидушки) не связаны ли? а если шейдер поставить без отражения/бликов?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 20:19 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Присоединюсь к вопросу, мало ли будет немного связано с моей проблемой
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 20:47 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| C шейдерами поиграйся. Или лучше всего модельку скинь сюда
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 24 Октября 2014, 20:48 |
|
| |
zombikotx | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 06:56 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спс всем , проблема была в неправильной развертки
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 10:51 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Тоже грешу у себя на развертку... Думаю скоро провести тест, где текстуру одного блока помещу в пустое место в атласе, размажу текстуру в 128х128 а развертку оставлю 64х64
|
|
| |