Вторник, 23 Апреля 2024, 14:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Система файлов
Система файлов
kinoooshnikДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 09:39 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Помогите решить данную проблему!


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Понедельник, 20 Октября 2014, 10:43
MANMANAДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 13:24 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
т.е. писать что это и откуда не нужно, да?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Snake174Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 14:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Наверно считываешь и записываешь неправильно.
Кусок кода выложи.

Проверь ещё что StreamWriter и StreamReader закрываешь перед тем как вызывать WriteAllLines и ReadAllLines.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Понедельник, 20 Октября 2014, 14:09
kinoooshnikДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 19:34 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;
using System.IO; // Используем библиотеку ввода вывода

public class Menu : MonoBehaviour {

  public int status = 1;
  public GUIStyle style;
  private Rect[] rect = new Rect[10];
  public Texture2D[] language = new Texture2D[10];
  public string[] languageS = new string[10];
  private bool set = false;
  private float crx;
  private float cry;
  private float cmx;
  private float cmy;
  private Texture2D transformI;
  private string transformIS;
  public Texture2D TransformI;
  public string TransformIS;
  public string[] text = new string[10];  
  private string filename = "settings.ini";
  private int n;
  private GameObject Global;
  private Var Var;
  private int x;

  // Use this for initialization
  void Start () {
  Global = GameObject.Find("Global");
  Var = Global.GetComponent<Var>();

  if(!File.Exists(filename)){
  text[0] = languageS[0];
  File.WriteAllLines(filename, text);
     }
  else{
  text = File.ReadAllLines(filename);
  }
   
  if(text[0] != languageS[0]){
  x = 0;
  do
  {
  x++;
  if(text[0] == languageS[x]){
  TransformI = language[0];
  TransformIS = languageS[0];
  language[0] = language[x];
  languageS[0] = languageS[x];
  language[x] = TransformI;
  languageS[x] = TransformIS;
  break;
  }
  }while (text[0] != languageS[x]);
  }
   
   
   
  crx = Screen.width * 0.90f;
  cry = Screen.height * 0.90f;
  cmx = Screen.width * 0.05f;
  cmy = cmx * 0.66f;
   
   
  rect[0] = new Rect(Screen.width * 0.05f,Screen.height * 0.68f, 300, 300);
  rect[1] = new Rect(Screen.width * 0.05f,Screen.height * 0.68f + (Screen.width * 0.035f), 300, 300);
  rect[2] = new Rect(Screen.width * 0.05f,Screen.height * 0.88f, 300, 300);
  rect[3] = new Rect( crx, cry, cmx, cmy);
  rect[4] = new Rect( crx, cry - cmy - 2, cmx, cmy);
  rect[5] = new Rect( crx, cry - 2 * cmy - 4, cmx, cmy);
   
   
  style.fontSize = (int)(Screen.width * 0.03f);
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
   
  void Flag(int z){
  set = false;
  transformI = language[z];
  transformIS = languageS[z];
  language[z] = language[0];
  languageS[z] = languageS[0];
  language[0] = transformI;
  languageS[0] = transformIS;
  text = File.ReadAllLines(filename);
  text[0] = transformIS;
  Var.language = text[0];  
  File.WriteAllLines(filename, text);
  }
   
  void OnGUI () {
  if(GUI.Button (rect[0], Var.Play, style)){
  Application.LoadLevel(1);
   
  }
  if(GUI.Button (rect[1], Var.Options, style)){
   
   
  }
  if(GUI.Button (rect[2], Var.Exit, style)){
   
   
  }  
  if(GUI.Button (rect[3], language[0], style)){
  set = true;
   
  }
  if(set){
  if(GUI.Button (rect[4],language[1], style)){
  Flag(1);
  }  
  if(GUI.Button (rect[5],language[2], style)){
  Flag(2);

  }
  }
   
   
  }
   
}

Добавлено (20.10.2014, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата Snake174 ()
Проверь ещё что StreamWriter и StreamReader закрываешь перед тем как вызывать WriteAllLines и ReadAllLines.

Я не знал,, что это надо делать
DalyДата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:37 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kinoooshnik, Ошибка из-за того что файл не может найти твой скрипт. Мб ошибка в имени или ошибка при указании расширения.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Система файлов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг