Четверг, 26 Декабря 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fireboll - это ужас
GermeticДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:04 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем , уже 4й вечер сижу над "фаерболлом" shutup
Сделал рабочий префаб "фаерболла" (разрушение при столкновении , визуализацию , селфдестрой через 2 секунды)

Но не тут то было , столкнулся с проблемами
а именно :
1.фаерболл создается на том месте , где был создан сам префаб , а не возле контроллера

JS Код спауна "ферболла"


2.При нажатии на гуи.текстуру создается не фиксированное количество "фаерболлов"


Также(скрипт движения "фаерболла", скрипт саморазрушения)




Проект под андроид
Надеюсь найдем ответ на этот каверзный вопрос ). Спасибо всем кто откликнулся biggrin


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Четверг, 16 Октября 2014, 16:05
allodsДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:19 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Instantiate(fb,transform.position,transorm.rotation);

или сделай пустышку где должен появляться фаербол и в какую сторону должен лететь.

пустышка должна быть чилдреном перса
GermeticДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
или сделай пустышку где должен появляться фаербол

Тогда скрипт спауна бросать на пустышку ?


И опыт сын ошибок трудных
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Множество инстансов у тебя получается из-за того, что как такового OnMouseDown и OnMouseUp нет при тачах.
Костыли где такие нашел?:)
При нажатии пальцем на экран у тебя вызывается множественное срабатывание за те же доли секунды.

Если тебе нужен один файерболл по тачу, то - вот:

touch.phase == TouchPhase.Began; //инстанцируй как только был тач,
либо как только убрали палец:
if(touch.phase == TouchPhase.Canceled || touch.phase == TouchPhase.Ended)

И глянь на эту красоту smile

FX FumeFx

Добавлено (16.10.2014, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата Germetic ()
Тогда скрипт спауна бросать на пустышку ?

угу и, как сказал, allods, в своем скрипте поменяй
Instantiate(fb);
на
Instantiate(fb,transform.position,transform.rotation); //где fb - ГО - твой файерболл, transform.rotation - означает позицию твоей пустышки/откуда полетит файерболл, можешь поставить любой вектор3, transorm.rotation - направление в котором полетит файерболл/направление, куда смотрит твоя пустышка, или любой Quaternion rotation;

пустышка или персонаж значения не имеют: в случае такого написания, файерболл будет вылетать из центра персонажа в направлении, куда смотрит персонаж. В случае, если повесишь скрипт инстанса файерболла на пустышку, то болл будет инстанциироваться из места пустышки и туда же смотреть.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
GermeticДата: Четверг, 16 Октября 2014, 18:49 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
код

ошибка :
Assets/script/adder.js(3,4): BCE0005: Unknown identifier: 'touch'.


И опыт сын ошибок трудных
RangerДата: Четверг, 16 Октября 2014, 19:52 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Germetic ()
ошибка :

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-touches.html

И вообще:
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/index.html
на панельку быстрого доступа браузера


GermeticДата: Четверг, 16 Октября 2014, 21:55 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуем еще так , отпишу если будут ошибки

Добавлено (16.10.2014, 21:55)
---------------------------------------------
Тот же эффект ... cry
скрин


код


И опыт сын ошибок трудных
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:10 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
var fb:GameObject;  
public var coun:int = 0;  
var F:GameObject;  

function Update()   
{   
for (var myTouch : Touch in Input.touches) {  
     if (myTouch.phase == TouchPhase.Began)  
Instantiate(fb,transform.position,transform.rotation);  
    }  
}  


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
GermeticДата: Пятница, 17 Октября 2014, 18:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA,это работает , осталось только колдаун настроить и таргет вылета
спустя 15 минут ...
скорее всего код битый =)
Скрин :

Ошибка : куда бы я не нажал - создается фаерболл , т.е. касание пальцем любой части скрина телефона - создает фаерболл.

Добавлено (17.10.2014, 18:19)
---------------------------------------------
Собственно решение проблемы " множественного нажатия " happy
Код:



Не уверен , можно ли давать ссылки на ютуб , но вот видео где все рассказано (кто знает инглыш можете подсмотреть)
Жми сюда <---


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Пятница, 17 Октября 2014, 17:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг