Четверг, 28 Марта 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Инвертирование вектора
Инвертирование вектора
RenusДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно инвертировать Vector3, развернуть его в обратную сторону. Просто умножить все его координаты на -1. насколько я понимаю)
Уже час смотрю референс и не могу найти, ни функцию инвертирование, ни умножение на число sad

Понятно что я могу сам функцию написать, но просто интересно неужели такой нет изначально?!
Или я уже ослеп совсем, помогите пожалуйста...
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Transform.InverseTransformDirection ?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
RangerДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:30 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Transform.InverseTransformDirection ?

ерунду написал

Цитата Renus ()
Просто умножить все его координаты на -1.

Да
Код

inverseVector = trueVector*-1;


LertmindДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Renus, работает всё:
Код
var vector = new Vector3(1,1,1);
Debug.Log (-vector); // -1,-1,-1
Debug.Log (vector * -1); // -1,-1,-1


Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 09 Октября 2014, 21:32
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:44 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пардон, действительно не то.
такое есть для кватернионов:

transform.rotation = Quaternion.Inverse(target.rotation);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
RenusДата: Четверг, 09 Октября 2014, 22:10 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О))
Я так даже не попробовал, просто умножить на число biggrin
Сразу отмел самый просто вариант, написал функцию умножения на число и посчитал себя умным)))
Спасибо за разьяснение))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Инвертирование вектора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг