Воскресенье, 09 Мая 2021, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Android javascript помогите реализовать (easy) (hump при нажатии на GUI.TEXTURE)
Android javascript помогите реализовать (easy)
GermeticДата: Пятница, 03 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задача : реализовать прыжок капсулы по оси Y ; X и Z - заморожены
Методы : При нажатии на GUI.TEXTURE капсула должна передвигаться по Y
Проблема и вопрос: Как реализовать "(Input.GetButton ("Jump")" для прикосновения по GUI.TEXTURE пальцем на андроиде surprised ?

Скрин : Гуи обведено красным ,персонаж зеленым

Спасибо кто откликнулся


И опыт сын ошибок трудных
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
public GUITexture myImg;
void Update ()

public GUITexture textureImage;

void Update ()
{
if (Input.touchCount>0 > 0 && textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position))
{
if(Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) //такие же if'ы для TouchPhase.Stationary - удержание пальцем, TouchPhase.Moved - движение, TouchPhase.Ended - убрал палец и т.д.
{
// Здесь выполняешь свои действия
}
}
}

Или так
Update

{
if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
{
if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera))
{
// Здесь выполняешь свои действия
}
}

}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
GermeticДата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, нереально спасибо !
Добавил :
Но вот что выдало :
1.operatоr '>' cannot be uset with a left hand side of tyoe 'boolean' and right hand side by type of 'int'
2.touchObj и touchCamera - Unkown identifer
Тоучобj - я так понимаю надо создать переменную и кинуть в неё гуи.текстуру ?
тучкамера - а это зачем ? разве имеет знаечение какая камера стоит ?

вот код , мб я что не правильно списал ?

public var myImg :GUITexture;
public var textureImage : GUITexture;

function Update ()
{

if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
{
if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera))
{
rigidbody.AddForce(0,10,0 ^ 200);
}
}

}


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Пятница, 03 Октября 2014, 16:02
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:12 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Update

{
if(Input.touchCount>0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
{
if (textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position))
{
// Здесь выполняешь свои действия
}
}

}

------------------------

function Update() {
if(Input.touchCount > 0)
{
var touch: Touch = Input.touches[0];
if(touch.phase == TouchPhase.Began guiTexture.HitTest(touch.position))
{
//Тут
}
}
}

можесь в Start написать var guiTexture; и посмотреть, что оно у тебя попросит smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 16:16
GermeticДата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
public var myImg :GUITexture;
public var textureImage : GUITexture;
public var touchObj: GUITexture;
var touchCamera: GameObject;
function Start () {
var guiTexture;
}

function Update() {
if(Input.touchCount > 0)
{
var touch: Touch = Input.touches[0];
if(touch.phase == TouchPhase.Began guiTexture.HitTest(touch.position))
{
rigidbody.AddForce(0,8,0 ^ 200);
}
}
}



И опыт сын ошибок трудных
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 17:38 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
насчет ошибки dsit "if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))"

--------
либо такой скриптик

function Update()
{
if (Input.touchCount > 0 )
{
var touchPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).position;
if (guiTexture.HitTest(touchPosition) )
{
//WOW
}
}
приаттачь скрипт текстуре

не завелась голова пока еще


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 17:46
GermeticДата: Пятница, 03 Октября 2014, 20:45 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, УРА biggrin , работает , вот фул код :



И опыт сын ошибок трудных
allodsДата: Суббота, 04 Октября 2014, 12:30 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
или сделать GUI кнопку за 2 строчки
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Android javascript помогите реализовать (easy) (hump при нажатии на GUI.TEXTURE)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг