| 
	
		
		
			| Проблемы с проигрыванием анимации. |  |  |  | 
| Barugoo | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 13:26 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Добрый день! В общем, столкнулся с проблемой - в моей игре, при слайде по экрану, персонаж перемещается соответственно по уровню вправо-влево. Сейчас возникла необходимость добавить к этому самому перемещению еще и анимацию, но вот незадача - несмотря на код (см. ниже) вне зависимости от того, в какую сторону происходит слайд, проигрывается одна и та же анимация (т.е. проигрывается одна и та же анимация, когда для каждого направления слайда она должна быть разная). Проблема явно не в фрагменте слайда, т.к. само движение вправо-влево работает "на ура", косячит сама анимация. Можете подсказать, с чем это связанно, и как это возможно исправить? 
 
 Код if (Alive && !Menu && Input.touchCount > 0 &&  Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved) {
 var touchDeltaPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).deltaPosition;
 {
 if(touchDeltaPosition.x > 4){
 
 
 transform.position += transform.right * SideSpeed * Time.deltaTime;
 PlayerMesh.animation.Play("NaklonVpravo");
 
 
 }
 
 
 if(touchDeltaPosition.x < - 4)
 
 transform.position -= transform.right * SideSpeed * Time.deltaTime;
 PlayerMesh.animation.Play("NaklonVlevo");
 
 
 
 
 
 }
 
 }
 
 else
 {
 PlayerMesh.animation.Play("NonNaklon");
 }
 |  |  |  |  |  | 
| MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:46 | Сообщение # 2 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | ради теста "NonNaklon" замени на "NaklonVlevo". а потом на "NaklonVpravo".
 хочется знать, что будет происходить, когда пальцами не шебуршим.
 
 ну и про размер вектора touchDeltaPosition : float = touch.deltaPosition.magnitude;//длина вектора
 touchSpeed = touchDeltaPosition/Time.deltaTime;//это... так... на будущее. можешь использовать - чем быстрее елозишь пальцем, тем быстрее сдвигать персонажа
   
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  |  | 
| Barugoo | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:57 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата ради теста "NonNaklon" замени на "NaklonVlevo". а потом на "NaklonVpravo".
 хочется знать, что будет происходить, когда пальцами не шебуршим.
Заменил, в одном случае ничего не менялось при слайде по экрану в оба направления, а во втором проигрывалась анимация противоположного наклона при аналогичных действиях.
 
 
 Цитата ну и про размер вектора touchDeltaPosition : float = touch.deltaPosition.magnitude;//длина вектора touchSpeed = touchDeltaPosition/Time.deltaTime;//это... так... на будущее. можешь использовать - чем быстрее елозишь пальцем, тем быстрее сдвигать персонажа
Спасибо, но в моем случае это может внести немало дисбаланса=)
 
 
 Сообщение отредактировал Barugoo - Четверг, 02 Октября 2014, 14:58 |  |  |  |  |  | 
| MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 4 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | удаленно саму анимацию просмотреть не получается, к сожалению имя в скрипте NaklonVlevo - совпадает с названием анимации? naklonVlevo, NaaklonVlevo , NaklonWlevo, NaklonVleva
 поскольку второй вариант рабочий - измени настройки анимации у первой анимации на настройки для второй
   сама анимация справа в углу проигрывается?
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  |  | 
| Barugoo | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 16:43 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата поскольку второй вариант рабочийПервый тоже рабочий, просто проигрывается анимация, которая по-дефаулту уже стоит, если не трогать сенсор, поэтому никаких телодвижений и не происходит.
 Анимация полностью рабочая, проблема в проигрывании, поэтому меня вводит в ступор. Попробую поискать по какому принципу избирается именно та анимация, которая проигрывается вне зависимости от направления слайда.
 |  |  |  |  |  | 
| MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 6 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | скобки, блин!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (02.10.2014, 17:01)---------------------------------------------
 if(touchDeltaPosition.x < - 4)
 !!!!!! {
 transform.position -= transform.right * SideSpeed * Time.deltaTime;
 PlayerMesh.animation.Play("NaklonVlevo");
 !!!!!!!!!}
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  |  | 
| Barugoo | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:14 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | MANMANA, тьфу ты, точно же! Невнимательность - она такая) Спасибо большое) |  |  |  |  |  | 
| allods | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 23:14 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | вот поэтому лучше 
 if(lololoolol)
 {
 your code of noob
 }
 
 чем
 
 if(lololoolol){
 your code of noob
 }
 
 ^^
 |  |  |  |  |  | 
| MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 23:55 | Сообщение # 9 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | именно поэтому и не заметил   сам выставляю в моно
 {
 }
 хотя... это и так видно из #6 сообщения
 да и у него
 
 Цитата Barugoo (  ) else {
 PlayerMesh.animation.Play("NonNaklon");
 }
просто торопился, видать
   
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  |  
 |