Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор героя
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 09:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
happy В общем я на следующей стадии, алгоритм таков:
Player 1 - Player 10 - заходит в зону выбора персонажа( на картинки выделено, черным кружком). Старая форма уничтожается и выбранный персонаж появляется в области, SpawnAlliance или в SpawnHorde все зависит от флага игрока.
Player 1 - 5 - Это Альянса.
Player 6 - 10 - Это Орда.
Подскажите куда копать код?) Буду очень рад примеру)



DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Вторник, 16 Сентября 2014, 11:56
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 11:07 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поподробней бы написал. нифига не понятно, что тебе нужно?
00) может тебе нужен алгоритм для взаимодействия с указанной областью и дальнейших действий? Создаешь пустышку, вешаешь на нее collider. Задаешь размер коллайдера равным размеру твоего черного кружочка. В скрипте для персонажа задаешь условие, что при столкновении игрока с данным коллайдером делать следующие вещи:
0) может тебе нужен алгоритм переноса/респа игрока? как респаунить ты, вроде бы, уже научился... или тебе здесь инстансы нужны? в случае инстанса инстанцируешь перса в нужной точке. если без инстансов - то переносишь игрока в указанную точку
1) может тебе нужен алгоритм переоблачения перса? - где-то недавно обсуждалось - либо в вопрос-ответ, либо в этом же разделе: создаешь кучу шмота, а) вешаешь все в дальнем углу сцены, по мере необходимости переносишь их в pivot игрока б) вешаешь весь шмот на перса, скрываешь их. по мере надобности делаешь их видимыми
2) может тебе нужна установка всех характеристик персонажа? из сохраненных/дефолтных констант/значений полей назначаешь значения соответствующим полям в скрипте, повешенном на объекте для респа.
3) или тебе нужно показывать доступных персонажей и менять их стрелочками, показывая их по очереди? - тогжда смотри пункт 1)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 16 Сентября 2014, 11:09
JHawkДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 11:21 | Сообщение # 3
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, что ты забыл в юнити, если ты ничего не можешь? Бесите...
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 11:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, Я знаю алгоритм создания, но не сильно владею C# именно в Unity, так что кыш от сюда, раз не можешь помочь.

MANMANA, Начал уже писать код, встал на месте, где нужно создать нового персонажа в области newChar, вот код:


DjanStudio
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:01 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Start
{
old = GameObject.Find("oldPers");//твой старый/текущий персонаж - видимый в данный момент
myNewFirst = GameObject.Find("newPersFirst");//новый перс иже расположенный на сцене с скрытый
//prefab - префаб твоего первого перса
}

Update
{
если вошли в коллайдер{
//через показать/скрыть объект
old.renderer.enabled = false;
myNewFirst.renderer.enabled = true;//показал первого перса

//через уничтожение/инстанс
// Destroy (other.gameObject); // Уничтожаем старую оболочку, тут сам допишешь имя уничтожаемого объекта
// cloneFirst = Instantiate (prefab, new Vector3(i * 2.0F, 0, 0), Quaternion.identity) as Transform;);//инстанс нового перса
}
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, сделал по своему, до твоего ответа)
Теперь появился вопрос, как камеру прилепить к персонажу?) И управление)
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Geras : MonoBehaviour {
   public Transform eneter; // Зона куда войдет игрок ( будт Plane с графикой)   
   public GameObject player; // Игрок который войдет   
   public GameObject newHero; // Персонаж который появится в области NewChar   
   public Transform pos;  // Позиция   

   // Use this for initialization
   void Start () {
     
   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
     
   }
   void OnTriggerEnter (Collider other) { // Если входим в зону то
    Destroy (other.gameObject); // Уничтожаем старую оболочку
    Instantiate (newHero, pos.position, pos.rotation); // Создаю нового персонажа
   }   
}


Добавлено (16.09.2014, 12:19)
---------------------------------------------
Я так понял нужно сделать Префаб персонажей.
что бы на них заранее весела камера.
Так?

Добавлено (16.09.2014, 12:34)
---------------------------------------------
Сделано)
Код:


Скрины:
До входа в зону

Вошел в зону и опля)


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Вторник, 16 Сентября 2014, 17:33
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:37 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в гугле по поиску book unity3d for architectural visualization первая ссылка ведет на эту книгу
там, хоть и на английском все понятно, как прикрепить вручную 3-rd контроллер и камеру. работа первичная с mechanim, замена стандартного перса на скачанного или своего. много интересного и полезного в этой книжке.
особого знания англ и не требуется, если плохо владеешь оным.

есть такая third person camera в компонентах (third person controller тоже есть там). добавляешь этот компонент префабу. Смотришь на этот добавленный префабу компонент, назначаешь в инспекторе камеру соответствующему полю и усе.

второй вариант: во время создания префаба персонажа цепляй камеру сыном/дочерью к префабу.
самый простой способ прицепить камеру перетащи ее на персонажа в инспекторе, сделав ее дочерней, и она как привязанная будет за ним бегать.

третий вариант: можешь в скрипте, навешенном на персонаже, создать публичную переменную типа Camera, ей назначить камеру с нужной позицией и ориентацией.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Надеюсь не будут модераторы ругаться, за расспрос по другим, но схожим темам.

Смотри, это я основным героем могу выбрать персонажа и бегать по миру.
А теперь вопрос, как расставить теги Player'ам:? Что бы игроки с тегом player 1-5 могли брать героев Альянса, а Player 6-10 только орду)


DjanStudio
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 15:50 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
смотря, как у тебя хранятся сами игроки.
у player 1-5 переменная selectPla = true; у игроков 6-10 selectPla = false;

if(selectPla)
{
//для первых пяти игроков.
}else
{
//для следующей пятерки
}

дополнительно игровым объектам можешь назначить tag'и "ff" - это для First-Fifth и "st" - это для Sixth-Tenth

тогда можешь в if'е разрешать выбирать/показывать только объекты с определенными тегами

(вместо тегов, если уже заняты, можешь использовать первые буквы названий GO. По первым нескольким буквам можешь также искать объекты на сцене и показывать/разрешать выбирать их игрокам)

Добавлено (16.09.2014, 15:50)
---------------------------------------------
!!!! Спрячь картинки под кат. Не у всех такой быстрый и безлимитный интернет, как у тебя :).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 16 Сентября 2014, 18:43
Jlovenpk1Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 17:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасиб)
Убрал)


DjanStudio
nwsxДата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:19 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для начала нужно написать основной mmorpg скрипт

Код
public class byte : MonoBehavioueuoier {
  public int bit1 = 0;
  public int bit2 = 0;
  public int bit3 = 0;
  public int bit4 = 0;
  public int bit5 = 0;
  public int bit6 = 0;
  public int bit7 = 0;
  public int bit8 = 0;
}


дальше всё легко, сам разберёшься.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:31 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, Честно говоря за ходом твоих мыслей я не успеваю.
Зачем мне лишний class?
Поясни)


DjanStudio
RangerДата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:39 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, "бабушка шутит" smile
nwsx, как обычно. жжешь напалмом. biggrin


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг