Пятница, 19 Апреля 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Объект принимает позицию курсора
Объект принимает позицию курсора
DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 21:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть объект на сцене(Сфера), как реализовать чтобы эта сфера принимала позицию курсора то бишь положения курсора.
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Прочитай это.
А вобще гуглится за 5 секунд. Ваша лень до добра не доведёт.
И тут. Только там автор в некоторых вещах тупит.
DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, Ты слишком сложный подход подобрал.
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:16 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Ты слишком сложный подход подобрал.

WTF?
Я за тебя погуглил то, как в юнити это сделать.Ты плохой. Либо бери, что есть, либо иди ты в @#$%.
Тебе нужно сделать преобразование из экранных координат в мировые. И всё!.
Ну или луч кинуть и по результату рейкаста позицию получить.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 22:19
MR_BorgДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:34 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Код

  Ray scrRay = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
  Debug.Log(scrRay);


Вроде так, правда у меня ползает по терраину.


Изучаю C++ попутно пишу игру.
DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:40 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, Я применял этот способо, координаты я получал, а вот как их присвоить сфере?

Код
RaycastHit hit;
   Ray ray = ShipCamera.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);

   if(Physics.Raycast(transform.position ,ray.direction,out hit,rayCastingMask) && Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))
   {
    Debug.Log("Попадание");
     
   }


Я сделал плоскость и дал ей слой который прописан в условии if, проверил работает ли все создав шарик там где нажму на плоскости, это работает.
А как позицию ray к примеру передать сфере?
MR_BorgДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Код

transform.position = hit.point;


Изучаю C++ попутно пишу игру.
DalyДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:45 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, Спасибо, очень выручил. Не знал что есть такой вариант. + в репу тебе
HPlusDiese, Тебе тоже спасибо за отклик, но незачем грубить, делать поспешные выводы мне в репу. Ты все усложняешь + ты дал немного не то о чем я просил.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Объект принимает позицию курсора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг