Объект принимает позицию курсора
|
|
Daly | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 21:18 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть объект на сцене(Сфера), как реализовать чтобы эта сфера принимала позицию курсора то бишь положения курсора.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитай это. А вобще гуглится за 5 секунд. Ваша лень до добра не доведёт. И тут. Только там автор в некоторых вещах тупит.
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:13 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HPlusDiese, Ты слишком сложный подход подобрал.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:16 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Ты слишком сложный подход подобрал. WTF? Я за тебя погуглил то, как в юнити это сделать.Ты плохой. Либо бери, что есть, либо иди ты в @#$%. Тебе нужно сделать преобразование из экранных координат в мировые. И всё!. Ну или луч кинуть и по результату рейкаста позицию получить.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 22:19 |
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:34 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код Ray scrRay = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); Debug.Log(scrRay);
Вроде так, правда у меня ползает по терраину.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:40 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, Я применял этот способо, координаты я получал, а вот как их присвоить сфере?
Код RaycastHit hit; Ray ray = ShipCamera.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
if(Physics.Raycast(transform.position ,ray.direction,out hit,rayCastingMask) && Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) { Debug.Log("Попадание"); }
Я сделал плоскость и дал ей слой который прописан в условии if, проверил работает ли все создав шарик там где нажму на плоскости, это работает. А как позицию ray к примеру передать сфере?
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:41 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код transform.position = hit.point;
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:45 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, Спасибо, очень выручил. Не знал что есть такой вариант. + в репу тебе HPlusDiese, Тебе тоже спасибо за отклик, но незачем грубить, делать поспешные выводы мне в репу. Ты все усложняешь + ты дал немного не то о чем я просил.
|
|
| |