1. Нарисуй свой ГУЙ, со своими плашками, ортогональной камерой и шлюзами.
2. размести между камерой и сценой плашку с цветом или изображением для твоего ГУИ (чтобы закрыть сцену); размести элементы гуи так, чтобы твой персонаж отрисовывался не перекрываясь элементами ГУИ. своеобразное окошечко оставь, да?:)
3. Либо через renderTextures (работает только в Pro), как описано здесь http://answers.unity3d.com/questio....ct.html первый вариант от Ashkan_gcДобавлено (08.09.2014, 18:43)
---------------------------------------------
+
когда в 3dMax или в Blender рисуешь одежду для модельки, ты же их распихиваешь в разные слои, верно? и отображаешь, например, при рендере только те слои, какие тебе нужны.
так же и здесь: а) можно навесить всю одежду на модельку (либо где-то в дальнем углу их все развесить ) и включать отображение только тех элементов одежды, что выбрал игрок.
б) создавать инстанс каждого элемента одежды (а при снятии уничтожать), как только игрок выбирает предмет, который хочет одеть на персонажа.