Четверг, 28 Марта 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поверх GUI
Поверх GUI
kinoooshnikДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 16:33 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть несколько камер, и одну я должен рисовать поверх GUI. Как это сделать?(Объясните поподробнее)
+
Вот допустим есть у меня моделька вместе с 1 комплектом одежды, другие комплекты мне делать на этой же модельке отключив этот?
И в игре что бы менять их просто отключить все меши одежды, а потом при надобности включать их?
andarkyДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
отключить все меши одежды, а потом при надобности включать

сам себе ответил

операции с GUI я делаю посредством нескольких камер разным FOV
все делаю 3Dэшным, а 2D по сути - только для текста.
ну это моя методика.
и я все досихпор на 3.5.7 сижу - там Флеш-компилер был...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
kinoooshnikДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:07 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
отключить все меши одежды, а потом при надобности включать

сам себе ответил

это была догадка, я не был уверен
MANMANAДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Нарисуй свой ГУЙ, со своими плашками, ортогональной камерой и шлюзами.
2. размести между камерой и сценой плашку с цветом или изображением для твоего ГУИ (чтобы закрыть сцену); размести элементы гуи так, чтобы твой персонаж отрисовывался не перекрываясь элементами ГУИ. своеобразное окошечко оставь, да?:)
3. Либо через renderTextures (работает только в Pro), как описано здесь http://answers.unity3d.com/questio....ct.html первый вариант от Ashkan_gc

Добавлено (08.09.2014, 18:43)
---------------------------------------------
+
когда в 3dMax или в Blender рисуешь одежду для модельки, ты же их распихиваешь в разные слои, верно? и отображаешь, например, при рендере только те слои, какие тебе нужны.
так же и здесь: а) можно навесить всю одежду на модельку (либо где-то в дальнем углу их все развесить smile ) и включать отображение только тех элементов одежды, что выбрал игрок.
б) создавать инстанс каждого элемента одежды (а при снятии уничтожать), как только игрок выбирает предмет, который хочет одеть на персонажа.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
kinoooshnikДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, твой вариант с окошком не подходит, а с вариантом от Ashkan_gc я разобраться не могу. Может я чего перевел не правильно. Будь добр, растолкуй.
RangerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:25 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-8269-645355-16-1410251017



Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Сентября 2014, 12:26
kinoooshnikДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, у меня все пропадает, если пользоваться кодом
RangerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:59 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё отлично работает.
Код из рабочего проекта.
разбирайся


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поверх GUI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг