Хранение данных
|
|
Marlon_Wayens | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:25 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема у меня возникла. В проекте должно быть много данных, как их хранить? Нужно что то типа базы данных, но не где то на сервере, а по простому, в игре грубо говоря. Что использовать для этого? Посоветуйте. Данных должно быть очень много. Я просто знаю тока mysql да и ms access))
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:32 | Сообщение # 2 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Marlon_Wayens, какой вид данных? переменные типа float int string?http://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPrefs.html
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Среда, 03 Сентября 2014, 20:35 |
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:37 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nik, не, это не подходит. Данные разные, и очень много. Мне нужно сделать это как база данных, только я не знаю какую именно использовать для этого. С сервером и mysql я могу сделать, но мне надо без этого\, без сервера, локально.
Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Среда, 03 Сентября 2014, 20:38 |
|
| |
nik | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:41 | Сообщение # 4 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Marlon_Wayens, не совсем уверен, но вроде ЭТО то что нужно?
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:43 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| sqllite
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:45 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nik, ок, посмотрю. А как ваще это реализовывается в играх? Ну к примеру во всяких рпг или экономических стратегиях. Ну рпг не в смысле ммо, а простые локальные игры? Данные же где то хранятся. Или может я просто глупый и не понимаю))
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 21:38 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| xml?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:31 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Например, посредством сериализации в формате JSON'а (MiniJSON Отлично подойдет), xml'я или бинарном формате.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:55 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подключаешь библиотеку для работы с БД. Она всё сделает за тебя (создаст базу, таблицы и т.д.).
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 18:31 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю всех за помощь.
|
|
| |