Система кастомизации
|
|
kinoooshnik | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 10:26 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я не нашел в интернете нечего интересного на тему кастомизации и решил спросить у знающих форумчан. Мне надо понять саму систему. Мне надо не просто объект, который двигается вместе с персонажем, а мне нужна одежда или еще что-то, которая проигрывает анимацию вместе с персонажем. Может у вас есть способ решения этой проблемы? Расскажите мне о нем. Это самый главный вопрос в этой теме, а теперь дополнительные. Как в инвентаре, допустим он включается по нажатию клавиши, показать персонажа со всей его амуницией? Если выбрано оружие, то оно будет у него в руках или если надета одежда, то она будет надета и на нем. Что-то похожее на инвентарь в DayZ. Еще один вопрос. Допустим у меня есть анимация бездействия, а я хочу, что бы персонаж мог крутить головой или туловищем, но если я просто меняю rotate костей, то это работает, только при выключенной анимации. Можно их как-то совместить, или есть какой-то другой способ?
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Среда, 03 Сентября 2014, 10:27 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 10:55 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ох что сказать то? гугли это все находится за 5 минут
1) Нужно делать 3д модель и разные сеты одежды к ней. 2) Эффект картинки в картинке ) 3) Смешивание анимаций с помощью Layers и Masks
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 11:03 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kinoooshnik ( ) Допустим у меня есть анимация бездействия, а я хочу, что бы персонаж мог крутить головой или туловищем, но если я просто меняю rotate костей, то это работает, только при выключенной анимации. Можно их Вращать надо в LateUpdate
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:11 | Сообщение # 4 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата kinoooshnik ( ) я хочу, что бы персонаж мог крутить головой или туловищем Цитата beril ( ) 3) Смешивание анимаций с помощью Layers и Masks Цитата allods ( ) Вращать надо в LateUpdate
а вообще лучше использовать mecanim и не парится с этой ерундой
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Среда, 03 Сентября 2014, 18:12 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:33 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik ( ) а вообще лучше использовать mecanim и не парится с этой ерундой Для вращения головой за камерой через LateUpdate только вроде
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:23 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, в Mecanim есть функции IK, это будет по мощнее и красивее чем LateUpdate, однако это требует наличие Pro лицензии.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 21:44 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik ( ) а вообще лучше использовать mecanim и не парится с этой ерундой там вроде про mecanim статья. хм
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 02:19 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) 2) Эффект картинки в картинке ) Я все сделал, работает, но GUI ложится поверх картинки, как это исправить?
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 04 Сентября 2014, 02:19 |
|
| |