Пятница, 29 Марта 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Система кастомизации
Система кастомизации
kinoooshnikДата: Среда, 03 Сентября 2014, 10:26 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я не нашел в интернете нечего интересного на тему кастомизации и решил спросить у знающих форумчан. Мне надо понять саму систему. Мне надо не просто объект, который двигается вместе с персонажем, а мне нужна одежда или еще что-то, которая проигрывает анимацию вместе с персонажем. Может у вас есть способ решения этой проблемы? Расскажите мне о нем.
Это самый главный вопрос в этой теме, а теперь дополнительные.
Как в инвентаре, допустим он включается по нажатию клавиши, показать персонажа со всей его амуницией? Если выбрано оружие, то оно будет у него в руках или если надета одежда, то она будет надета и на нем. Что-то похожее на инвентарь в DayZ.
Еще один вопрос.
Допустим у меня есть анимация бездействия, а я хочу, что бы персонаж мог крутить головой или туловищем, но если я просто меняю rotate костей, то это работает, только при выключенной анимации. Можно их как-то совместить, или есть какой-то другой способ?


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Среда, 03 Сентября 2014, 10:27
berilДата: Среда, 03 Сентября 2014, 10:55 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ох что сказать то? гугли это все находится за 5 минут

1) Нужно делать 3д модель и разные сеты одежды к ней.
2) Эффект картинки в картинке )
3) Смешивание анимаций с помощью Layers и Masks




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
allodsДата: Среда, 03 Сентября 2014, 11:03 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
Допустим у меня есть анимация бездействия, а я хочу, что бы персонаж мог крутить головой или туловищем, но если я просто меняю rotate костей, то это работает, только при выключенной анимации. Можно их

Вращать надо в LateUpdate
nikДата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:11 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
я хочу, что бы персонаж мог крутить головой или туловищем

Цитата beril ()
3) Смешивание анимаций с помощью Layers и Masks

Цитата allods ()
Вращать надо в LateUpdate


а вообще лучше использовать mecanim и не парится с этой ерундой wink


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 03 Сентября 2014, 18:12
allodsДата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:33 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
а вообще лучше использовать mecanim и не парится с этой ерундой

Для вращения головой за камерой через LateUpdate только вроде
robertonoДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:23 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, в Mecanim есть функции IK, это будет по мощнее и красивее чем LateUpdate, однако это требует наличие Pro лицензии.
berilДата: Среда, 03 Сентября 2014, 21:44 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата nik ()
а вообще лучше использовать mecanim и не парится с этой ерундой

там вроде про mecanim статья. хм dry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
kinoooshnikДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 02:19 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
2) Эффект картинки в картинке )

Я все сделал, работает, но GUI ложится поверх картинки, как это исправить?


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 04 Сентября 2014, 02:19
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Система кастомизации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг