Суббота, 09 Ноября 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Персонаж и стул
VasaGameDevДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:39 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Ни как не могу придумать реализацию сиденья за стулом персонажа. То что я понял это нужна анимация и модель стула, а на счет скрипта я пока сказать не могу. Может быть есть исходник такого добра.
GreexonДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуйте сделать к стулу пустышку Transform значения которой персонаж будет принимать если находится на определённом расстоянии от стула и нажата определённая кнопка, с анимациями думаю разберёшься.
ЭргалонДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:47 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Берешь стул, берешь перса, ставишь условие, мол если персонаж стоит в радиусе 1м от стула и нажимает на него, то перса переносит в определенные координаты()ближе к стулу) и запускается анимация сидения, ну естественно надо еще ротацию поменять, чтобы перс не промахнулся

Кубариум
Rise of the dark lords
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что-то я не совсем понял.
Нужно, чтобы перс прятался ЗА стулом?
Нужно, чтобы перс садился НА стул?

разместить коллайдер, например, таким образом.

Вид Сверху
___________
|...................| - коллайдер
|.......__.........|
|...x.|__||.X...|
|......стул.......|
|...................|
-----------------

x - позиция перед стулом
X - позиция позади стула

при нахождении перса в области коллайдера и нажатии кнопки скриптом подвести персонажа в точку приседа (x - для посадки на стул; X - для того, чтобы спрятаться за швабр... стулом);
развернуть перса в нужную сторону, например, лицом к спинке стула, чтобы он смотрел из-за стула через его решетчатую спинку (или, если хотим посадить перса на стул прямо, то развернуть седлом к стулу; )
запустить анимацию приседа;
по окончании анимации приседа запустить анимацию покоя в приседе;
подождать завершения процесса;
среагировать на действие - подняться, перемещаться на кортах, лечь (фуууу...).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг