Персонаж и стул
|
|
VasaGameDev | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:39 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Ни как не могу придумать реализацию сиденья за стулом персонажа. То что я понял это нужна анимация и модель стула, а на счет скрипта я пока сказать не могу. Может быть есть исходник такого добра.
|
|
| |
Greexon | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте сделать к стулу пустышку Transform значения которой персонаж будет принимать если находится на определённом расстоянии от стула и нажата определённая кнопка, с анимациями думаю разберёшься.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:47 | Сообщение # 3 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Берешь стул, берешь перса, ставишь условие, мол если персонаж стоит в радиусе 1м от стула и нажимает на него, то перса переносит в определенные координаты()ближе к стулу) и запускается анимация сидения, ну естественно надо еще ротацию поменять, чтобы перс не промахнулся
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что-то я не совсем понял. Нужно, чтобы перс прятался ЗА стулом? Нужно, чтобы перс садился НА стул?
разместить коллайдер, например, таким образом.
Вид Сверху ___________ |...................| - коллайдер |.......__.........| |...x.|__||.X...| |......стул.......| |...................| -----------------
x - позиция перед стулом X - позиция позади стула
при нахождении перса в области коллайдера и нажатии кнопки скриптом подвести персонажа в точку приседа (x - для посадки на стул; X - для того, чтобы спрятаться за швабр... стулом); развернуть перса в нужную сторону, например, лицом к спинке стула, чтобы он смотрел из-за стула через его решетчатую спинку (или, если хотим посадить перса на стул прямо, то развернуть седлом к стулу; ) запустить анимацию приседа; по окончании анимации приседа запустить анимацию покоя в приседе; подождать завершения процесса; среагировать на действие - подняться, перемещаться на кортах, лечь (фуууу...).
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |