Вторник, 26 Ноября 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шрифт
kinoooshnikДата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Как сделать шрифт, зависящий от размеров текстуры?
Допустим есть текстура. Ширина текстуры x, а размер шрифта x * 0,1. Как это в коде реализовать?


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 28 Августа 2014, 21:01
MANMANAДата: Четверг, 28 Августа 2014, 23:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
private int textureSize = 128;//текстура больше - шрифт больше
private int fontCoeff = 9;//коэффициент шрифта. коэффициент больше - шрифт меньше

GUIStyle styleMy = new GUIStyle();
                  styleMy.fontSize = textureSize/fontCoeff;
                  styleMy.normal.textColor = Color.black;
                  GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "Bu-ga-gaaa", styleMy);


либо используй растровый шрифт. Если в поисковике набьешь "Custom font в Unity3d", то на хаха найдешь статью хорошую.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
kinoooshnikДата: Пятница, 29 Августа 2014, 01:38 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Код
private int textureSize = 128;//текстура больше - шрифт больше
private int fontCoeff = 9;//коэффициент шрифта. коэффициент больше - шрифт меньше

GUIStyle styleMy = new GUIStyle();
                  styleMy.fontSize = textureSize/fontCoeff;
                  styleMy.normal.textColor = Color.black;
                  GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "Bu-ga-gaaa", styleMy);

либо используй растровый шрифт. Если в поисковике набьешь "Custom font в Unity3d", то на хаха найдешь статью хорошую.

Спасибо, помогло!
Вот только еще один вопрос образовался
Почему "0/20" серого цвета, хотя в style который показан на картинке все белое, и в коде я тоже прописал белый цвет?
MANMANAДата: Пятница, 29 Августа 2014, 02:48 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GUI.contentColor = Color.white; ?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
kinoooshnikДата: Пятница, 29 Августа 2014, 03:41 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
GUI.contentColor = Color.white; ?

не работает
MANMANAДата: Пятница, 29 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
public Color color;

GUI.color = color; ?

------------
или через RICH text

styleMy.richText = true;
GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "<color=white>Who am I?</color>", styleMy);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
kinoooshnikДата: Пятница, 29 Августа 2014, 13:16 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
public Color color;

GUI.color = color; ?

------------
или через RICH text

styleMy.richText = true;
GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "<color=white>Who am I?</color>", styleMy);

Спасибо! Помогло
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг