Пятница, 19 Апреля 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скрипты Java и C#
Скрипты Java и C#
SlayezДата: Вторник, 26 Августа 2014, 15:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
При программировании обнаружилась проблема что я не могу отключить сам скрипт или изменить переменные в скрипте Java через C#.
Помогите решить эту проблему.

Скрипт:


Сообщение отредактировал Slayez - Вторник, 26 Августа 2014, 15:23
MANMANAДата: Вторник, 26 Августа 2014, 15:24 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сегодня ночью страдал похожим.
Прочитал много полезного, типа C#<->JavaScript, JavaScript access from C#
И забил нафик на это дело, т.к. javascript компилится раньше C#, так что C# скрипт нужно помещать в папку, которая компилится раньше, типа Plugin, поместить JavaScript в Standard Asset's Folder т.д., но в три ночи моя голова отказалась все это воспринимать и я пошел спать. smile
Кто-то из старожилов отвечал на подобный вопрос в одной из тем, причем, как мне помнится, одним из оппонентов Левш@ выступал.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 26 Августа 2014, 15:25
berilДата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:20 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну перепиши JS на С#. Это самый простой способ



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GantZ_YakaДата: Вторник, 26 Августа 2014, 18:59 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тыц

Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Вторник, 26 Августа 2014, 18:59
SlayezДата: Среда, 27 Августа 2014, 10:21 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GantZ_Yaka ()
Тыц

Спасибо большое.
Цитата beril ()
Ну перепиши JS на С#. Это самый простой способ

Ну да перепиши FPS controller.
Самое весёлое что стандартный персонаж фпс в юнити содержит и java и C# скрипты.
А я знаю C# лучше чем java.

Добавлено (27.08.2014, 10:15)
---------------------------------------------
Скрипт того что получилось

Добавлено (27.08.2014, 10:21)
---------------------------------------------
Так проблема не могу изменить переменные всё равно.( Просто могу отключить

Сообщение отредактировал Slayez - Среда, 27 Августа 2014, 10:20
NEBRДата: Среда, 27 Августа 2014, 10:59 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Slayez, скорее всего трабла в порядке компиляции скриптов. В справке есть раздел, я его переводил, уже должны были обновить русскую версию именно этой главы

King Size #Gamiron12
ЛевшаДата: Среда, 27 Августа 2014, 11:36 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
не могу отключить сам скрипт или изменить переменные в скрипте Java через C#.

Разумеется лучше все писать на одном языке.
Но тем не менее никаких проблем с серфингом между языками нет.
Кидай искомый скрипт в папку Plugins или просто настрой порядок компиляции скриптов в нужной последовательности.
И не забываем что обращатся в другом скрипте можно только к публичным или статичным переменным.
Обратится к приватным переменным не получится.


X.cor.R (Prologue)
SlayezДата: Среда, 27 Августа 2014, 11:52 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Обратится к приватным переменным не получится.

Ну я не думаю что переменная приватная так как видна в редакторе unity без редактора кода.
MANMANAДата: Среда, 27 Августа 2014, 12:06 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Slayez ()
Ну да перепиши FPS controller.

сегодня ночью переписывал проект с JS на C#.
Итог 4 часа работы/600 строк кода.

Не все так страшно, хотя есть нюансы у JS и C#, но в ответах на Юньке все есть.
Кста, мучения с поиском решения для совместного использования в проекте C# и JS отняло гораздо больше времени. ИМХО.

Серьезно, дельный совет.
Цитата Slayez ()
Цитата beril ()Ну перепиши JS на С#. Это самый простой способ

Не факт, что скомпилившись сейчас, не вылезет бяк при использовании на других платформах, или при добавлении еще и еще JS'ов. wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
SlayezДата: Среда, 27 Августа 2014, 12:15 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё ясно я просто написал) первую букву переменной с заглавной буквы

Добавлено (27.08.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Я буду дальше писать на C#

berilДата: Пятница, 29 Августа 2014, 01:03 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Slayez ()
Ну да перепиши FPS controller.

Есть плагины, которые автоматом переводят скрипты.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скрипты Java и C#
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг