| Пара вопросов | 
|  | 
| 
| DantorS | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 15:35 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | 1.Как создать рандомные движения. Т.е.: 
 Код Анимация 1: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4|  Анимация 2: |анимационое движение 1|анимационое движение 2|анимационое движение 3|анимационое движение 4|
В общем чтоб менялись не сами анимации, а только анимационные движения - "анимационое движение 1" чередуется с "анимационое движение 2"
 Я использую mecanim. Там из одной анимации делают несколько маленьких. Как чередовать эти маленькие?
 2.
 Как делать хэдщоты? Т.е. как обращаться к конкретной части (колизия)?
 У меня стоит коллайдер состоящий из нескольких подколоайдеров (один на голову, другой на ноги и т.д.). Как обращаться (в скрипте) к конкретному подколайдеру?
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 15:37 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | 1. Программно менять в скрипте состояние меканима 2. а)По одному коллайдеру на каждый пустой GO. б) программно создавать коллайдеры и сразу сохранять в память какой за что отвечает
 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | up |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 01:32 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Ты вроде уже задавал этот вопрос и тебе ответили |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:56 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | up |  |  |  |  | 
| 
| zisX | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 15:21 | Сообщение # 6 |  |   Neto Zis Сейчас нет на сайте | DantorS, Цитата SarCasm (  ) 1. Программно менять в скрипте состояние меканима 2. а)По одному коллайдеру на каждый пустой GO. б) программно создавать коллайдеры и сразу сохранять в память какой за что отвечает
Этого мало?
 
 
    |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:40 | Сообщение # 7 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | del 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 14 Августа 2014, 16:41 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:42 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата zisX (  ) 1. Программно менять в скрипте состояние меканима Непонятно как
 
 Цитата zisX (  ) а)По одному коллайдеру на каждый пустой GO.Не понял что это значит. Что за GO
 
 Цитата zisX (  ) б) программно создавать коллайдеры и сразу сохранять в память какой за что отвечаетНе вариант
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:45 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Если посмотреть самый первый урок от разрабов меканима, то там показывается как в скрипте менять состояния и прочее. Можете поискать и в других местах, епт
 
 Цитата Не понял что это значит. Что за GO Game Object
 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:23 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата SarCasm (  ) Если посмотреть самый первый урок от разрабов меканима, то там показывается как в скрипте менять состояния и прочееЭто он?
 
 Добавлено (14.08.2014, 17:23)---------------------------------------------
 
 Цитата DantorS (  ) 2. Как делать хэдщоты? Т.е. как обращаться к конкретной части (колизия)?
 У меня стоит коллайдер состоящий из нескольких подколоайдеров (один на голову, другой на ноги и т.д.). Как обращаться (в скрипте) к конкретному подколайдеру?
Неужели нельзя как-нибкдь програмно обращаться к подколайдерам
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:57 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | DantorS, подколлайдеры созданные в инспекторе не имеют никакого индетификатора (ид или имена). Но если сделать отдельные GameObject состоящие только из коллайдера и при parent'ить их к персу, то в скрипте можно их различать по GO. P.S. да видео то
 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:09 | Сообщение # 12 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Так делать как-то сомнительно. На один персонаж по 10 GO. 
 Поискал в интернете. На анголязычных ресурсах пишут что можно делать так - определять точку столкновения, её высоту и, если она выше определеного минимума (шея) - это и есть попадание в голову.
 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 14 Августа 2014, 19:10 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:20 | Сообщение # 13 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | DantorS, r u kidding me? Да можешь делать так, можешь добавить 1 GO. Интересно как вы от позиции будет определять другие части тела. И что-то мне не верится что если у вас модель анимированная, то она не состоит из одного GO 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 
 
 Сообщение отредактировал SarCasm - Четверг, 14 Августа 2014, 20:02 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:22 | Сообщение # 14 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | SarCasm, именно поэтому мне нравится вариант, найденый на англоязычных ресурсах |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 15 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | смотри нам не напиши, нам знать не надо |  |  |  |  |