Четверг, 28 Марта 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 00:45 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я тут прочитал на вопросах юнити, что на один GameObject нельзя добавлять одинаковые коллайдеры. Т.е. если я на один объект добавлю два Box Collider - типо нельзя.
А почему нельзя? Ну сделал я так и ничего плохого не произошло..
Одна из тем
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:15 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно, я тоже ставлю 2, один из них триггер ^^
МаоДзедунДата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше колайдеры вообще не использовать производительность падает cool


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
romeo98Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 02:05 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Шутишь? Куда без коллайдера?

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
zisXДата: Четверг, 07 Августа 2014, 06:10 | Сообщение # 5
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, Хахахахахахахах

МаоДзедунДата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:32 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Шутишь? Куда без коллайдера?

Математика и геометрия smile (я про триггеры)



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


Сообщение отредактировал МаоДзедун - Четверг, 07 Августа 2014, 09:33
robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:10 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, не, так вроде можно (в теме по ссылке сказано что можно делать типо sphere col + box col = хорошо, box + box = плохо. А почему плохо то, если всё всё равно хорошо ? biggrin
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:22 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
box + box

так у меня одного вида, 2 бокса
robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:59 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, но один то их них триггер, так что это наверно считается как разные
allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:48 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самое интересное, что раньше нельзя было повесить 2 одинаковых коллайдеров, даже если один из них триггер . Если добавили такую функцию то наверное все норм
robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:20 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, кстати да, помню, что то такое было. Но ведь версию физики не обновили. Ну раз добавили значит можно)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг