Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
|
|
robertono | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 00:45 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я тут прочитал на вопросах юнити, что на один GameObject нельзя добавлять одинаковые коллайдеры. Т.е. если я на один объект добавлю два Box Collider - типо нельзя. А почему нельзя? Ну сделал я так и ничего плохого не произошло.. Одна из тем
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:15 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно, я тоже ставлю 2, один из них триггер ^^
|
|
| |
МаоДзедун | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше колайдеры вообще не использовать производительность падает
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 02:05 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шутишь? Куда без коллайдера?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 06:10 | Сообщение # 5 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, Хахахахахахахах
|
|
| |
МаоДзедун | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 09:32 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) Шутишь? Куда без коллайдера? Математика и геометрия (я про триггеры)
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
Сообщение отредактировал МаоДзедун - Четверг, 07 Августа 2014, 09:33 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:10 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, не, так вроде можно (в теме по ссылке сказано что можно делать типо sphere col + box col = хорошо, box + box = плохо. А почему плохо то, если всё всё равно хорошо ?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:22 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) box + box так у меня одного вида, 2 бокса
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:59 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, но один то их них триггер, так что это наверно считается как разные
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:48 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное, что раньше нельзя было повесить 2 одинаковых коллайдеров, даже если один из них триггер . Если добавили такую функцию то наверное все норм
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:20 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, кстати да, помню, что то такое было. Но ведь версию физики не обновили. Ну раз добавили значит можно)
|
|
| |